Ты когда-то мог скучать

Написано для конкурса Даилды Летодиани http://proza.ru/2023/12/10/1713

О, майн гот! Какая чушь
Лезет в голову под вечер:
Где болтается мой муж,
Где свои толкает речи?

Должен дома быть давно
Или позвонить хотя бы.
Может, в кнайпе пьёт вино...
Или он застрял у бабы?

Ведь когда-то мог скучать
Дома, сидя у камина,
А теперь - не удержать...
Что ж, мужчина есть мужчина!


Рецензии
Улыбнулась вместе с Вами, Элина!
Понравилась конкурсная работа.
Для меня это непостижимо - как рождаются стихи.

С уважением,

Нина Пручкина 2   21.12.2023 14:51     Заявить о нарушении
Нина, спасибо вам за отклик, я рада, что вам мой стишок понравился. Мне за него в конкурсе третье место досталось.

А стихи я впервые сочинила несколько лет назад, вместе с внучкой, которой тогда было четыре года. До того мне и в голову не приходило, что я могу сочинять стихи. Внучка подала мне идею, и мы с ней облекли идею в стишок. И стали придумывать детские стишки дальше. Потом внучка выросла и к стихотворчеству охладела, а я вот нет, до сих пор графоманю потихоньку, особенно когда не спится. Так что получилось, как в анекдоте: "- Вы умеете играть на скрипке? - Не знаю, не пробовал!" Вот и я: никогда не пробовала сочинять стихи, потому не знала, умею ли, а оказалось - не так это и трудно. Надо пробовать: а вдруг получится? Главное: не относиться к своему творчеству серьёзно, не считать себя поэтом. Тогда всё легко!)))

Элина Плант   21.12.2023 16:27   Заявить о нарушении
Вы молодец!!!

Нина Пручкина 2   21.12.2023 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Элина Плант   21.12.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.