Не Фаберже, но яйца...

 "И снесла курочка Ряба яичко..." Помните такое? Ага, снесла. Да непростое, а золотое...
 Сейчас всё прогрессивное человечество, нашей страны, обсуждает эту животрепещущую тему - подорожание. Подорожание куриных яиц. Ну и я не остался в стороне... Обсуждают в интернете, на улице, на работе, дома. Везде. Очень волнует это народ. Я говорю про обычный, нормальный народ.
 Да, цены стремительно взлетели на этот любимый народный продукт так, что и не допрыгнешь...
 На память приходит история с заморской икрой...
 Вот и яички куриные стали подстать икре, и подумаешь лишний раз:  Может их на праздник покупать?.. "
 Нашим курам наверно перестали читать политиныормацию, а стали читать" Капитал " Маркса. С графиками, таблицами, выводами...
 Как это всё печально и странно...
 А ведь мышка из сказки ещё тогда знала, что яички куриные золотыми станут. И до добра это не доведёт... Да и махнула хвостиком и вдребезги разбила яичко то злополучное...
 Но меня, лично меня, волнует другое...
 В магазин заходишь: бананы есть, авокадо есть, манго и то - есть, а ещё картофель африканский - батат, ананасы есть. Всё есть. А редьки нет!
 Нету полезной чёрной редьки, хоть тресни! Да и зелёная пропала... С редиской беда...
 Вот как жить без редьки, скажите мне?


Рецензии