откровений

Как мужик жену убил , пьяная исповедь ,купе не место для
5 мая 2020
797 прочитали

Отдыхал на море. Сижу за столом в нашем дворе где сняли выпиваю самогонку. Скучно одному начал угашать соседей .Женщины рядом что остановились лет 60 отказались. А мужик подсел выпили разговорились . Крепкая самогонка похвалил Митя так звали мужика. Накатили еще по одной. Мите лет 60 выглядит крепко. Пошел пьяный разговор за то за се. Митя подпил начал рассказывать за себя. Женат жена дома на хозяйстве а я приехал отдахнуть вместе не получается скотины много. Показал фото хвалится жена моложе меня лет на 10. Это у меня вторая. Красивая а как ты постарше а справляешься мы уже закорешились и вопрос не был бестактным. Да я еще хоть куда говорит Митя я по жизни хват всегда был при бабле и баб у меня полон было. Я тогда в нашем районе первый волгу купил зеленую с оленем на копоте. И сейчас не давно дочке от первого брака квартиру помог от второго машину отдал зятю а себе взяли кредит иномарку взял. Умел всегда вертелся. А первая жена говорить Митя погибла в аварии .лет 20 назад . А че спрашиваю случилось за в кафе с ней сидели погуляли хорошо ехали домой она за рулем была перевернулись она погибла придавило ее рядом не кого я только ребро сломано помощи нет пока то да се скончалась. И в разговоре не сколько раз упомянул еще она за рулем была. Тут че то У меня сомнения закрались трандить скорее всего сам жену и угробил или специально или был сам за рулем а типа жена сидела . А еще больше подозрения усилились а со второй как познакомились. Да я с ней еще при первой встречался любовница моя. Красавица моложе. Я говорить ее сразу в дом привел не стал ждать пока 40 дней закончатся. А че люди говорят мне все равно . Че я сам готовить стирать убирать буду. Начхать. И дочка маленькая. И любовь. Тесть правда говорить через несколько лет хотел меня посадить. Отдал ружье мне без регистрации . А потом стуканул участковому. Типа не законное оружие зять хранит. Ну участковый мой кореш он мне звякнул мы идем с проверкой ты ружье разбери на запчасти чтоб оно не собранное было. Не успевал я его выбросить .Потому как у тестя свидетель есть что у тебя ружье видели. Дали говорить Митя мне условно год и платил штраф. Тесть за дочку мстил помер не давно.Так что и это потверждение что у Мити рыльце в пушку. Ну посидели мы с ним на славу.Море располагает к общению отдых. Как мой приятель он в милиции работает. Говорить большенство дел раскрывается кто то где то комуто попьяни трепанул а тот стуканул. Особенно любят эо женщины делать сегодня у вас любовь вы друг друга в попу целуете .А завтра она или приревновала либо нового мужика нашла и стуканула. Сколько бандюганов на этом сгорела.Так что держи язык за зубами .Как говорил папа Мюллер в штирлице что знают двое то знает и свинья. Понятна людская слабость похвалится выставить себя крутым но дорого потом обходится.Так что Митю зовут не Митя а вдруг кто прочитает. Хотя это все уже наверно без доказательно. Как мой дядька всегда говорил едеш в купе в поезде не кому не рассказывай кто ты и откуда. Мало ли что. Всем счастья и здоровья. А для исповеди ходите в церковь . Или ко мне на канал.Всем счастья


Рецензии