Как зеки питуха вычисляли

Как зеки питуха вычисляли
12 апреля 2020
41K прочитали

Россия, как говорится от тюрьмы и сумы не зарекайся. Историю рассказал наш бывшей охранник ,у него приятель сидел. А тот рассказывал много тюремных баек. Сидит много прошаренных людей. Зекам чтобы выжить в суровых условиях приходится применять чудеса хитрости и изворотливости.Вот одна из историй. Было это в 90 е. Вся страна, кроме ворюг во власти жила бедно . Если на свободе не чего было кушать. То что говорить за тюрьму. И вот в камере сидело много людей . И чтобы удовлетворять свои мужские потребности использовали кусок сало, он им за место жены был. И как то утром просыпаются ,а сало ёк . Нету сало. Сало оно как говорится и в африке сало. Кто то его скушал. А это как говорится большой косяк. Доложили на верх старшим товарищам. Или вся камера признается не хорошей, или сами к вечеру должны найти оголодавшего. Вот как его найти задача. Я говорю у него наверно губы жирные. Нет говорит этот тест не прошел, облизал их гаденыш. Так как же тогда ,не знаю. Выкрутились, вся камера пила воду до блевоты, а за тем изучали содержимое желудка ,так и вычислили .А чеж первого у кого жир обнаружили ,или все еще потом пили ? Нет все, мож он с кем на пару жрал. Голод не тетка. Не знаю .у меня племяш не давно освободился 5 лет отсидел. Так он вроде не большой бандит, и то у него ,и телефон сотовый был . И деньги ему кидали постоянно и передачи. Да худой, но не сказать чтоб он голодал. Хотя многим наверно помочь не кому. У деда приятеля сын сидел по пьяне человека угробил. Так не понятно ,кто сидел. Они с бабкой каждый месяц посылали ему пять тысяч . Плюс возле зоны оставляли ему у женщины одной на квартире мясо ,сало ,вещи, сигареты ,а она ему носила передачи. А они троем держались. Так вышло сосед и сосед что напротив живет оказались на одной зоне. Так остается в ведерке майонез. А кому нет передач бегают выпрашивают. Петька сосед их гонит не чего приваживать ыкидывай,а мой пусть доедят ,че ты на них орешь. Так что и сейчас не всем масленица .Везде живут люди. Как то раз я выпивал с одним зеком лет 18 отсидел. Так он говорит я людей не на зоне ,не на свободе не обижал. А есть такие ,сидим троем выпиваем . Один ото шел, а эти двое перетерли, давай этого завалим. А зачем спрашиваю, а за хотелось им. Оставайтесь людьми . Живете долго и счастливо.
а как меня на дзени песочили коменты
один я 10 лет отсидел но от такого даже я в шоке
второй блин в стране голод а они сало жарят 
кароче смех и грех  если я это сюда напишу

Как старый зек на ферме раб


Рецензии