Как я командовал в Армии гаупвахтой и что из этого

Дмитрий Лысиков
ваш канал
Как я командовал в Армии гаупвахтой и что из этого вышло
31 марта 2020
513 прочитали

Солдат на посту в армии
Армия

Все кроме фрилансиров имеют начальство. Я им заведую. Нет не кого над душой работой спокойно. Хотя тут палка о двух концах и то густо то пусто . Но вернемся к начальству тоже начальником быть не просто. Надо иметь характер а так ты вроде старший а над тобой другие старшие и они спросят за не выполненую работу. Расскажу случай служил я в Венгрии мотострелковый батальон в танковом полку . И нашу роту отправили охранять гаупвахту. Там были сменное охранение гауптвахта не большая. Поставили меня еще с одним парнем азербайджанцем на один отсек .Там сидело человек пять ребят мелкие залетчики. Приняли мы все по списку кто то рассказывал при приеме даже мух считают. Короче вывели сидельцев на территорию спортивного уголка и начальник гаупвахты говорит смотрите чтоб убирали вот это и это нет сами будете убирать вас тут оставлю. Ну напарник азербайджанец как забил на это а хожу ребята убирайте что вы сидите. Видно я их достал. При смене смотрю смотрят на меня ехидно. Ну и че вы смотрите сколько влезет. А смена что приехала не досчитывается одной табуретки. Эти товарищи ее куда то спрятали искали искали не нашли они тут все нычки знают. Наш замком роты мне втык все на меня шипят. Внесли в список что не приняли и нач кар сказал чтоб где хотите но привезли. Вот и по командовал командир. Потом пришлось украсть табуретку с другого этажа хорошо не попался и трендюлей не дали. А лейтенант договорился в автопарке и я с попутной машиной ее туда отвез. Так что рулите с умом. Оставайтесь людями кем бы Вы не стали. Здоровья и радости.


Рецензии