Любовь за стенкой морские зарисовки

Любовь за стенкой морские зарисовки
16 февраля 2020
Я начал ездить на море в 2005 году как раз начали появлятся лишние деньги после 90 когда хватало только на самое необходимое.Первая поездка на море даже учитывая что я поехал на море больной фурункулез и то я не сколько месяцев ходил и улыбался. По ехали мы на туристическом автобусе в цену билета входил проезд проживание.Краснадарский край поселок Архипо-осиповка. Не знаю с тех пор я был там раз 9 уже как дома .Многие хвалят за границу я там не был а здесь меня все устраивает. Как разговаривал с одной женщиной в Архипке я говорить в была и в Италии и Фрации но дома отдыхаю гораздо лучше.Утром часов в 7 мы подъежали к Архипке туман горы покрытые лесом совсем другой вид чем у нас на равнине. Место где нас поселили самое простое туалет душ на улице. Кухня где можно что то приготовить. Комната на двоих. Стены сложены и шлакоблока. А меж комнатные стены из тонкого ДВП. Я ездил с приятелем.Расположились .Тут за на улице гомон.Приехала большая семья мама двое сыновей с женами сестра и маленькие дети.Их поселили в соседние комнаты.Познакомились как здрасте здрасте и пошли на море. Море чудесное я не могу сидеть на пляже или стоять в воде постоянно плаваю.Однажды проплыл весь пляж от Вулана до Тешебса.На купавшись пошли перекусили продегустировали вина и коньяки. День пролетел быстро.Погуляли не много все же автобусные перезды я тяжело переношу и приняли с другом литру перед сном решили отдахнуть. И только я началь дремать слышу за стенко каку юто возню. Это молодая пара за стенкой чуть подождав пока люди уснут занялись любовь а что взять море романтика молодость. Так как тольщина перегородки мм 3 не больше я оказался как бы с ними в одной кровати от легкой возни они перешли к более серьезным действиям раздались стоны и все остальные сопутсвующие атрибуты интимной жизни. Тут растояние даже не руку протянуть если бы не стенка можно было бы достать и кое чем другим. Да такого за деньги не купиш. Продолжалось это давольно долга но умаевшись уснули кое как уснул и я какой тут сон.Утром встав давольно поздно я вышел почистить зубы всё большое семейство было уже в сборе на море поздаровлся мама их спрашивает ну че вам детки маленькие не мешали спать нет говорю детки мне не мешали спал хорошо большие детки в это время смущенно отвернули лица. Хорошой Вам жизни. Возможности хорошо зарабатывать и полноценно отдыхать. Море нас ждет.Может следуйщий раз за стенкой будем соседями.


Рецензии