Я Русский Шаман против зависти эстрады

Сквозь тысячелетие я иду к себе
Сквозь войны, защищаю Землю.
Убит не раз и оживал в мольбе
Пропал на поле, но воскрес на небе.

Меня зовут когда Земля в огне
Меня зовут всем сердцем, среди боли.
Мне закрывали веки, чтоб был во тьме
И заковали руки, в цепи на горе.

Меня зовут - ты белый свет души
Меня зовут - великое безмолвие.
Я бесконечность, куда ни посмотри
Меня зовут, с руками к изголовью.

Ты дождь идущий серым днём
Ты тучи пурпурные на небе.
Меня назвали ярким сном
И потому не веришь и себе.

Но ты зовёшься - миром и судьбой
Ты имя не узнал, тебя не знали.
А сердце скажет - кто ты такой
Далёким эхом - мир ответит - Русский.

Я тот кто видит звёзды, будущее небо
И в Прошлом звёзды останутся с тобой
Как Троица Един и все частицы хлеба
И кровь Отца - причастие судьбой.



 Добрый день Читатель!
Я хочу отметить важное событие в связи выступлением Шамана и критического отношения эстрадных певцов в сторону популярности патриотических песен таланта певца Дронова.
 На Песне года почти все певцы отметили зависть к Шаману, когда выходили на сцену вместе. Видео показывает, как ушёл Шаман от отношения шоу певцов, когда все выходили на передний край сцены. Аплодисменты хотят шоу певцы, и Шаман стал их конкурентов, что вызывает гнев на Шамана, и Дронов просто уходит от коментартиев и со сцены.
 ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
 Надо честно сказать что певцы хотят популярности по преклонению перед Европой и только Европа, а не Россия является истиной сценой шоу певцов.
 Шаман - это Патриотические песни Что нет у шоу певцов, в стране которая должна иметь певцов Патриотов в достатке. Но НЕТ таких певцов, кроме Шамана и вот шоу певцы про Европейцы не приемлют патриота Шамана и потому стоит задать этим щоу певцам - А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В РОССИИ ЕСЛИ НЕ УВАЖАЕТЕ РОССИЮ И ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПЕСНИ?
 Почему на конкурсе "А ну ка все вместе" - побеждали иностранные песни???
 Почему иностранные песни существуют на конкурсе и воспеваются, когда Европа убивает Русских веками - вы забыли Наполеона, вы забыли Гитлера, вы забыли Зеленского???
 Почему ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК должен быть не слышен на олимпиадах и на певческих конкурсах?
 Может это и есть НАЦИСТКАЯ УКРАИНА НА РУССКОЙ ЭСТРАДЕ И ОДИН ШАМАН ПРОТИВОСТОИТ ЭТОЙ ВАКХАНАЛИИ ВЕКОВОЙ НЕНАВИСТИ ЕВРОПЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
 Президент Путин выбрал Шамана в свою команду по выборам и ПРАВИЛЬНО!!!
 Обламают зубы свои шоу певцы. Возвращаются многие из эмиграции, которые не получили не деньги ни популярности за границей и ТАК ОНИ НЕ ПОНЯЛИ ПРОСТУЮ ИСТИНУ
 "ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ!!!"
 НЕ ПОНИМАЮТ СИЛУ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ЯЗЫКА ИЩЯ СЛАВУ В НАЦИСТКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ЯЗЫКАХ И ПОЛУЧАЮТ ПУСТОТУ И НОСТАЛЬГИЮ ЗА ГРАНИЦЕЙ

 ШОУ ПЕВЦЫ не умеют петь гимн России, а Шаман умеет и стоит подумать - НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ ШОУ ПЕВЦЫ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ПЕТЬ ГИМН РОССИИ И МОЖЕТ ПРОГНАТЬ ТАКИХ "ПЕВЦОВ" ТУДА КУДА ОНИ ХОТЯТ - ЗА ГРАНИЦУ И ПУСТЬ ТАМ ПОЮТ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, КАК НА РОДНОМ - ПУСТЬ ПОЖИВУТ В НАЦИЗМЕ СО ВСЕМИ ПРЕЛЕСТЯМИ ЗВЕРСКИМИ ЕВРОПЫ.

 Как православный, как Русский -  Я за Шамана и выбрал бы его Президентом, потому что он за Россию , а этих шоу певцов про Европейских - выгнал насильно за границу, чтоб УМА по набрали, что не знают Русских Поговорок - Где родился, там и пригодился" . Видно по Русскому языку в школе они двойки имели и плевали на эти уроки, убегая во двор.
 ДВОЙКИ НАДО ПОСТАВИТЬ ЭТИМ ШОУ ПЕВЦАМ И ПОРА ПОНЯТЬ КТО ОНИ, ЧТОБЫ НЕ ГАДИЛИ В РОССИИ, ЗАНИМАЯ МЕСТО ПЕВЦОВ ПАТРИОТОВ.

 Обращаюсь к вам читателям - ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ НА ЭТОМ ПОРТАЛЕ ЕСТЬ УКРАИНСКИЕ НАЦИСТЫ БЛАГОДАРЯ ПРОТЕЖЕ ПОРТАЛА И ВЫ ЗНАЕТЕ КТО ЭТО, НО И ВЕЗДЕ НАДО ВИДЕТЬ ПРОЕВРОПЕЙЦЕВ, КОТОРЫЕ ПРОТВ РОССИИ, НО ВНУТРИ РОССИИ!

 Великая Русь Была Веками и Будет, и нацисткая украина, которая образовалась внутри России - показывает - НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ К ЧИСТОТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ГНАТЬ НАЦИСТОВ ЕВРОПЫ - ДВЛЕКО ДАЛЕКО ОТ РОССИИ - ВОН!

 ЗАВИСТЬ - ОГРОМНЫЙ ГРЕХ ПЕРЕД БОГОМ И ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЗАВИСТЬ ШОУ ПЕВЦОВ ЭТО САТАНИЗМ ПЕРЕД РОССИЕЙ. Зависть и показывает кто они -шоу певцы.

 Желаю великого терпения Шаману и помощи его Путину.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123121604434


Рецензии