Пуансеттия - рождественский цветок...

Пуансеттия – рождественский цветок, украшающий зиму.
Каким бы безликим ни был дом, если внести цветы, он будет сиять от  красоты. Когда утром гуляю по цветам, я с ними говорю, иногда пою. Я знаю, они меня слушают и понимают. У каждого цветка свой характер – некоторые любят утреннее солнце, некоторые вечернее. Есть такие цветы, которые  чувствуют себя хорошо, если весь день находятся на солнце, а некоторым нужно побыть вдали от солнца на несколько часов, чтобы раскрыть свою красоту. Например, рождественский цветок. От Рождества до весны он манит, как огонь, и в это время поистине божественно прекрасен. Вот дети не могут пройти мимо, не взглянув на него. Я часто рассказываю легенду об этом цветке детям моих родственников: в одной стране бедные маленькие брат и сестра хотели сделать подарок своему учителю на Рождество, но у них не было денег, поэтому они принесли ему простой цветок, но с такой любовью, что цветок стал красным. С тех пор он красный. Этот цветок называют «Рождественским цветком», хотя на самом деле это пуансеттия. Он начинает цвести в холодные и морозные дни декабря и расцветает красивыми звездообразными и яркими цветами к Рождеству. Именно поэтому в народе ее прозвали «Рождественской звездой»
Пуансеттия – уникальное и очень красивое рождественское растение. Называют  Вифлеемской звездой или Рождественской звездой.
 Когда я приношу домой новый цветок, я открываю книгу и читаю о нем все.
Главное, любить цветок, успевать за ним ухаживать, и не жалеть труда – это все, что нужно, чтобы жить в красоте.


Рецензии