Комки Биша

Комки Биша. Женские рассказы
------------------------
Много лет мечтаю о пластической операции — подтянуть скулы, убрать комки Биша, сделать молодой и красивый овал лица, подбородок и шею. Еще,  пересадить и нарастить волосы (на макушке они у меня редкие). Поставить импланты и на них красивый мост из металлокерамики.   Пойти к индивидуальному тренеру,  делать красивую фигуру.  Денег на это никогда не было и сейчас нет.    Мне пятьдесят два года. Наверное, уже никогда не буду красивой...

Я женщина-психолог. Женские рассказы
--------------------------------------
Я женщина-психолог.
--------------------------------------
Я женщина-психолог.  Я хороший психолог и клиентов ко мне очередь, но уже полгода я не работаю.   Мне сорок  лет,   с недавних пор в  разводе.   Так получилось, что моей профессии нашлось неожиданное прменение. Помогаю своему бывшему мужу в его отношениях с  герлфренд.  Все время на контроле с ним.  Он мне пишет или звонит,   я моделирую ситуацию и даю ему профессиональные рекомендации.  У них разница в возрасте и большие сложности во взаимной эмпатии. Его девушка меня ненавидит и не знает, что их связь держаться на мне.  А я до сих пор его люблю.  Жду  смс и на звонок бросаюсь к телефону.
Кроме него и мамы, мне никто больше не звонит...


Рецензии