Что важнее

   Максим посещал секцию бокса. Он уже дважды занимал призовые места.
-Анька, смотри, какие у меня бицепсы! Придёшь за меня болеть?-спрашивал он у сокурсницы.
-Нужен ты мне больно,-усмехалась девушка.-Я не люблю на агрессию смотреть.
-Глупая ты, Анька,-возражал парень,-мужская красота в Силе.

   Как-то выходили сокурсники после учёбы. На остановке привязался к Анне выпивший прохожий.
-Максим, скажи ему, ты же боксёр,-шепнула украдкой девушка.
-У нас не равные весовые категории,-напряжённо заметил Макс и отвернулся .
-Мужчина, отойдите от моей девушки,-сказал Олег,- и заслонил Аню собой.
-Это что там за сморчок подал голос?-грубо выкрикнул мужчина и ударил парня в лицо.

   Олег упал на землю. 
-Неохота об тебя мараться,-сплёвывая, ухмыльнулся прохожий и пошёл прочь.
-Олежек, как ты?-кинулась к нему Анюта.

    На следующий день Макс вновь подошёл к сокурснице:
-Ну что, ты придёшь ко мне на соревнования на настоящую силу смотреть, или тебя восхитили бицепсы сморчка?
-Знаешь, -сказала девушка,-мне кажется, сила украшает лишь мускулы, а вот Мужчину-Смелость.

                2023г.


Рецензии