И что я прогулял?

                Одну минуточку!
                ---------------------               
                «Как быстро летит время: не успел
                проснуться, а уже опоздал в школу».
                Почти по ЖВАНЕЦКОМУ.               

Вы не поверите, но есть Международный (!) День прогульщика. Празднует народ! Однако прогуливание  уроков – дело тонкое. Тут, кроме праздника, есть родители, учителя и директор школы. Поэтому лучше дать слово специалисту. Нашли мы такого – Сева Берёзкин.

– В чём-то я уже напоминаю великих. Не заметно? А в профиль? А в анфас?.. Кто у нас Александр Сергеевич Пушкин? Это НАШЕ ВСЁ в русской поэзии. А ещё он был отчаянным двоечником. Я не такой отчаянный, но двойки имею. В нашем классе на стенке висит классик Лев Николаевич Толстой. Солидный дед – борода до пояса. Я на него смотрю и не «Войну и мир» вспоминаю, а то, что  он – второгодник.  По-моему, он мне подмигивает.

Возьмём кого поближе – лауреат Нобелевской премии Иосиф Бродский. Такой прогульщик, как он, нашим учителям в страшном сне не приснится.
Вот  и я удрал с истории. Вчера новую игру скачал. Только вошёл в сеть, интернет мне вопрос  подсовывает: как стать успешным? Не то, чтобы я в успешные рвусь, но всё же интересно!.. Читаю: «Те, кто достигает успеха, научились думать правильно…». Как это? А разве ОНО не само по себе думается?»

А вы о чём думаете? Понаблюдайте! Многие думают обо всём и … ни о чём! А мыслями, как оказалось, не только можно, но и НУЖНО(!) управлять. И тогда достичь можно всего, что пожелаешь! Успешные люди оттого ими стали, что даже в часы прогула не отвлекались от своего главного дела! 

Может, не только историю Сева прогулял, а все свои 12 лет?! А у взрослых как с этим?


Рецензии