ЛЧ. 30. Капитан

Лагерное Поле. Здесь все начиналось для Петра, и теперь продолжится, либо закончится.

Луна наверное, понимала, но сделала уверенный вид в Петре. Она так же была уверенна, что он ее позовёт, если ему будет угрожать опасность.

 Он ее не позовет. У него нет другого способа, как выжить.

Именно это доставляло Петру страдания. Поэтому он пришел к Луне, что бы усилить свою боль... Понимание ее судьбы , зависящей от него - это причиняло Петру страдания. И теперь он не сдерживал себя.

Он пришел в это место сам, проделав весь путь ногами: так надо, для искренности страданий. Доктор не должен ничего заподозрить. И здесь - наилучшее место.

И повод лучше не придумаешь.

Петр вспомнил свою первую Кариотиду. Испытание было не простым. Он себя еле сдерживал, что бы не сорваться окончательно: боль прошлого и страхи настоящего буквально вырывались из него.  В руке оказался острый нож. Легкий взмах по запястью. Почти не больно. Кровь хлынула на землю.

Сколько так он выдержит? И придет ли Доктор? Об этом лучше не думать. И ждать.

Скоро он начнет терять сознание. Крови вышло слишком много...

И когда силы были на исходе, Петр увидел Доктора. Он возник перед ним, стоял и смотрел сверху, на скрюченное тело Петра.

-Какой глупый поступок! - сказал Доктор, увидев взгляд Петра, - Мог бы просто нажраться. Жаль. Глупый конец. Не смог со своими бабами совладать. Хотя, - Доктор вздохнул, - ожидаемо. Такая силища в столь юные года. По нашим меркам - еще ребенок.

Петр протянул кровоточащую руку Доктору.

-Рад Вас видеть! - по-доброму улыбнулся Петр, настроив себя так, словно он вынужден обратиться к Доктору за помощью. Ложь во благо, тем более в свое благо. Улыбка вышла кривой от потери сил.

Доктор усмехнулся, но руку в ответ протянул и пожал.

-К чему эти нормы этикета!

-Это не этикет. - улыбнулся Петр, - Есть вещи, которые нельзя передать на словах. Подать руку во сне - это как получить пин-код к карте.

-Вот это интрига, малыш!  Сдаешь все дела мне?

-Кто-то должен помнить, даже если не друг. - продолжал улыбаться Петр.

Доктор присел рядом.

-Вот думаю, что с тобой делать? Спасти? Вроде как обязан. Я не ожидал такого поворота событий, но в целом мне понятно. Лично я -друг, и поэтому я здесь, что бы спасти тебя. Но, не бесплатно. Отдай мне яцехоре.

Петр отпустил руку Доктора и помотал отрицательно головой.

-Сопротивление бесполезно, мой мальчик! Перестань метаться, в душе твоей уже Ад. Прими его.

Доктор протянул руку к шее Петра, где виднелась веревка кулона. Петр слабеющей рукой схватил протянутую руку, пытаясь помешать намерениям Доктора.

-Напрасное сопротивление!

Доктор подался вперед, пальцами зацепил веревку...

В миг рука Петра почернела, оплелась щупальцами, которые тут же накрутились на руку Доктора.

-Пойдем, выйдем! - кивнул головой Петр.

Доктор смог только в приступе ярости закричать и в один миг оба, он и Петр оказались на краю пустыря. Выше - огни домов города, ниже - река.

- Проклятое семя! - зарычал Доктор и отскочил в сторону, вырвав руку.

Но не без последствий: щупальца содрали с руки кожу, как перчатку.

-Щенок! - кинул Доктор, - Ты с кем надумал тягаться?

Он в новом приступе ярости без всяких страданий отрывал кожу от пальцев и отбросил в сторону, словно она была действительно перчаткой.

-Не знаю, что ты задумал, но пора тебя поставить на место! - Доктор напрягся, словно хотел себя надуть, как мяч.

Одежда треснула по швам и разлетелась рванными кусками, обнажая растущее чудовищное тело. Оно не теряло человеческих очертаний, однако стало больше в размерах и приобретало чуждость: кожа стала серовато-голубой с прожилками вен и рельефными мышами, словно было сплетено из пеньковых веревок.

Петр не стал ждать окончания метаморфозы Доктора и восстал над ним, распустив восемь щупалец, на четыре из которых он опирался. Остальные четыре были на изготове атаковать.

-Ты всего лишь акселерат - симбиот! Ублюдок в мире настоящей магии! Отведай моей Силы! - зарычал злобно Доктор, увеличиваясь в размерах.

Доктор словно молния, метнулся к Петру, готовый вцепиться ему в горло. Но щупальца остановили атаку, отбив руки  и  связав ноги. Словно удавы, они принялись накручиваться, сжимая ноги до хруста костей.

Доктор вытянул шею и она действительно удленилась, позволяя дотянуться челюстью, полной хищных клыков до головы Петра. Еще бы миг - он откусил бы голову. Петр провалился под землю, закрылся ею, и хищная челюсть врезалась в грунт. Как из воды, так же легко, он вынырнул из под земли, и перевернув потерявшегося Доктора вверх ногами, ударил об землю.

Удар был очень сильный и фатальный. Тело Доктора обмякло. Он потерял сознание. Петр поднял тело, щупальца связали его в несколько витков.

Доктор открыл с трудом глаза. Из разбитого лица стекла кровь. Струйкой срывалась с губ. Выплюнув сломанные клыки, Доктор поднял взгляд.

-Какой ты стал сильный, мой мальчик!

-Уже не щенок? - с издёвкой ответил Петр и чуть усилил хватку.

Доктор застонал и прохрипел:

-Погоди, не торопись... Ты должен знать...

-Заболтать вздумал! - усмехнулся Петр.- Я думаю, как тебя могу убить.


-Не торопись! Я тебе еще пригожусь!

-В сказках все так говорят. Но я не добрый молодец.

-Ты конечно молодец, потешил старика. Но послушай все же... - хрипел сдавленный Доктор.

-Нет времени. Я буду тебя ломать медленно!

Доктор взвыл от боли. Между сжатыми кольцами щупалец выступила кровь.

-А ты не думал, что у тебя изначально Дао Темного? Подумай...  - продолжал хрипеть Доктор,и в этот миг, в его груди хрустнули ребра.

Петр остановился, но хватку не ослабил. Отдышавшись, превозмогая боль,  Доктор продолжил:

-После всего, что ты узнал, ты хочешь моей смерти! Это понятно. Ты убьешь меня через жестокие мучения и заплатишь моим  гаввахом за место, на котором был я. Понимаешь?

-Нет... К чему этот голливудский треп?

-Это механизм эволюции Темных. Темные готовят Ковчег с отрядом космонавтов , скажем так, для колонизации Земли после Апокалипсиса. Они заселят планету и начнётся новая цивилизация. Но, что будет с нами? Такие Темные, как ты, убьют нас. Мы не справились со своей задачей, а спустя много лет, появится такой, как ты, и он придет за тобой! То, что я оставил тебя живым - это и есть настоящее восстание!

Петр замер, потрясенный услышанным. Доктор рассмеялся, плюясь кровью.

-Теперь ты понял суть? Выхода нет! Убьешь меня, и сам станешь Драконом, как в пьесе Шварца! И так, ты знаешь, что будет. Каково твоё решение в будущем?

Петр по-прежнему молчал. Он только чуть ослабил хватку щупалец, рассматривая Доктора, как жука на булавке.

-Нефелим?! А с виду тяготеешь к Троллям. Да ты сам выродок! И как давно ты питаешься человеческими страданиями?

-Ты будешь искать такого, как ты! Но ты его не убьешь. Ты захочешь изменить Судьбу. Когда он будет найден, ты попытаешься изменить его. И снова все повториться. Ты как думаешь, почему ты еще жив?  Я не убил тебя, что бы ты пришел ко мне сам и получил последнее Откровение, прежде, чем окончательно  решишь убить  меня! Это единственный способ что-то изменить!

-Допустим, я тебе поверил. И что будет дальше?

-Полные стада тучных овец! Разделяй, властвуй и пируй!

-А, яцехоре?

-Я умею договариваться. Можешь оставить его себе. Достаточно, что ты уже на нашей стороне, в наших рядах.

-Я был среди овец! Сложись все иначе - тут бы не стоял! Вы сплошь содомиты и садисты! С вами неприятно иметь дело.

-Все верно, я мог бы тебя сдать Като, как вы с Чернышом его называли. Но ты тут, поломал меня и держишь под страхом смерти! Я  позаботился о тебе! Могу рассчитывать на твою милость?

-Но, Черныша ты не спас...

-Я не могу всех спасти, ты не можешь всех спасти. Ни кто не может всех спасти! На это нужна колоссальная энергия и невероятный механизм трансформации и тригерации. Законы физики, открытые человеком, справедливы, хотя открыты людям не полностью!

-Это не снимает ответственности за Зло!

Доктор покачал головой.

-Ну что ты споришь со мной, Навигатор! Иди у людям, неси им Огонь, Прометей! Они тебя прикуют к скале и орел прилетит за твоей печенью! Или распнут на кресте, дав волю какому-нибудь Вараве. Открой свои глаза! Стань наконец , откровенным самим с собой! Я был таким как ты. Хотел многое изменить... Пока не понял, что желая изменить людей, я хотел своей реальности, а не добра людям! Так этого же хочет и Небесная Канцелярия! Другой задачи у Системы нет.  Жить в своей реальности, что может быть лучше?! С появлением компьютеров, серверов, телефонов мы научились создавать виртуальную реальность и избавились от опасности массового желания людей идти своим Дао. Все теперь идут проторенными путями, уготованными для них. Всех в игру! Мы управляем человеческими фантазиями!  Ты хочешь того же! И если у тебя получится дойти до самого верха, ты ничего нового не создашь! Ты порадишь свое понятие добра и зла! Обременишь своими учениями людей и будешь ждать Нового Урожая! В Большой Игре нашего мира другого варианта нет!

- Твоё предложение? Для чего-то ты же меня сохранил, так же?

-Оставайся со мной! Найди себе овец, живи в свое удовольствие и наслождайся!

-Как Алеська?

-Алеська - материал отработанный. Мне доставила удовольствие, себе место в жизни нашла, хотя шлюха редкостная! У меня много новых. В них дефицита нет! Эти короткие овечки хорошо доятся! И снова приходят. Почти идеальные жертвы. Они готовы принять мучения! Согласись, это гуманно! Сотни лет дрессировки, и какой впечатляющий результат! Начинаешь тренировать прабабушек, а правнучки уже показывают результат! Мальчики то же не отстают. Приобщайся!  БДСМ прайды в расцвете! Вечер страданий - и месяц счастливой жизни. Мы уже не зло, мы - доярки в колхозе имени светлого пути Господнего, ведущего в ад! В Ад! - Доктор истерично засмеялся, но тут же взвыл от боли.

Петр снова сжал щупальца.

-Что-то ты слишком развеселился... -Петр поднял свободное щупальце. Оно было в крови Доктора, однако, на щупальце виднелись светящиеся розовые пятна.

-Надо же! Ты потек! Потек, как шлюха, которую ты любишь садомировать! Тебя тоже , оказывается, можно доить! Интересно, от чего ты сейчас вдруг страдать начал? Явно не от боли... От чего ты страдаешь, Доктор? Я даже твоего имени не знаю. Ты для меня просто Доктор... Нет, это слишком громко для тебя. Ты - зоотехник. Я помню, как ты разглядывал мои зубы. Теперь я разглядываю твои. Некоторых не хватает... Сам скажешь, что тебе причиняет страдания? Тогда тебя оставлю в живых...

-Какая польза тебе в этом? - процедил Доктор сквозь оставшиеся зубы, выплёвывая на каждом слове кровь.

-Ты будешь жить обычным человеком, каждый день страдая от невозможности вернуть свое прежнее положение.

-Я - не Эдуард Борисович. У меня нет мягких мест!

-Старый, что молодой. Такая же самоуверенность! Есть кое-что. Все, что делал ты и твои подчиненные в Ольговске, не имеет смысла для вас, если все в команде космонавтов не являются вашими кровными родственниками! Именно поэтому возле вас постоянно крутились Дайянцы. Каждому из отряда они прписывали нужную судьбу. И теперь, осталось понять, кто кому брат, дочь, мама и папа. Так ведь, родственничек? Кем же ты мне приходишся, старый садист?

-Да! - заулыбался окровавленный Доктор, - Мы одна большая семья! Ты тоже такой! Ты можешь и любишь причинять боль!

-И Колдун в нашей семейке Адамсов?

-Колдун... - протянул обессиленным голосом Доктор, - У Колдуна своя история. Ты знаешь по ольговским событиям. Зачем он тебе?Подумай о наследстве! Оно очень большое. Отдай яцехоре, и мы с тобой забудем этот семейный скандал.

-О! Наследство! Ставки-то какие! Что тебе далось это яцехоре? Может, скажешь, пока жив?

-Наш Ковчег и Корабли Иных - Суть одно явление. Это в нашей крови. Как сына Степи манит ветер и конь, так и мы строим Корабли и Ковчеги. У нас нет порта приписки. Нам некуда возвращаться. Мы вечно скитаемся в метафизическом океане Вселенной. Такова и твоя суть. Иные думают, что спасают планету, но это лишь повод прибывать в вечной борьбе с самими собою, ради обретения могущества. И так - бесконечно! Мы забыли, как выглядели изначально, и как появились наши первые предки. Красиво, как сверхидея для цивилизации?

-Красиво! - согласился Петр.

-Великолепно! - воскликнул Доктор. - Давай закончим наш спор, и я позабочусь о твоем карьерном росте.

Петр расжал щупальца. Доктор рухнул на землю, но не смотря на повреждения , смог подняться и стал превращаться в человека. В потемках он нашёл останки своей одежды и плащь, который успел скинуть до метаморфозы.

Петр спрятал щупальца и встал на ноги. Доктор подошел к нему и протянул руку с раскрытой ладонью. Он ждал, когда Петр снимет кулон.

-На гербе нашего города - весельная галлера, застывшая на серебряной воде. -  Но... Таких кораблей в Николаеве никогда не строили. Куда логичнее изобразить, к примеру, парусное судно.  Да и что за вода така cтранная...Река времени. - сказал Петр, словно делился с Доктором мыслями. -  Под городом не катакомбы. Под городом огромный ковчег, такой же, как в Ольговске. - он снял кулон с шеи и протянул Доктору.

Доктор принял кулон, почти сжал его в ладони, как вдруг на руку брызнула кровь. Боль парализовала дыхание, кровь заклокотала в горле и сил держаться на ногах резко не стало. Доктор рухнул на колени перед Петром. Петр поднял руку и показал окровавленный нож.

Щупальца подхватили тело Доктора и не дали ему упасть. Свободное щупальце накрутилось на шею и запульсировало, поглощая кровь.

Угасающим взглядом Доктор смотрел на Петра, силился явно что-то сказать, но уже не мог.

-Понимаю, что ты хочешь сказать. - закивал Петр,  - Подло. Но у меня были хорошие учителя. И ты в том числе. Сказать не всю правду - то же солгать. Ты до последнего момента был убежден, что я по свое воле передам тебе яцехоре города. Так ведь?

Доктор из последних сил дернулся и повис на щупальцах.

-Я был Навигатором. Мое обучение закончено. Теперь я Капитан, а ты сдох на палубе моего корабля. Какая драма!


Рецензии