Ни слова на русском

С Мариной раз на раз у телевизора, в основном культурный канал, от того прут волны вдохновения к культурным течениям и делам.
Как-то застрял на публицистике на одном телеканале, много лет смотрю, от сериалов до проектов на канале. Марина видит, снова застрял на том, на этот раз — пропа..., проще говоря, аргументы и факты.

- тебе это нравится слушать? - недоумевает Марина
- как сказать, если тема интересная, выслушаю, почитаю в интернете, а то что, если тема неинтересна, если ты той не живешь, мимо пройду, не мои дела, хочу тебя спросить, вот у нас в стране так называемая свобода слова, где она, ты ту видишь?
- по тебе, да. а вот по тем кто в телевизоре, это работа слова и я не собираюсь слушать то, чем занимаются постоянно в жизни, и вообще, плевать, это мои мысли вслух, я не собираюсь саму себя осуждать.

Только по этой причине я с компанией не суюсь в политические аргументы и факты, всё то на самом деле — публицистика, и ведение книг для ознакомления с историей общества. Если подумать, в никуда, путь, который забудут, и нечего говорить, высказались, исчезли, нет смысла даже о том думать.

А тут недавно, год назад появился новый канал, ностальгический. Я с Димоном на том застрял, стали смотреть фильмы и музыкантов наших, временами наши любимые иностранцы и декады музыки. На канале есть аналитические программы, я о них сказал Марине, та стала смотреть. Говорит, - я бы не стала спустя годы на телевидении критиковать то, чему радовались, прошли годы, незачем о том думать и чем то стало, кончилось, плевать, дальше живу.

Марина смотрит как я уткнулся в публицистику. Говорит, - в никуда, мысли вслух, что случилось, скорее открывать рот, я бы не стала говорить то, до чего нет дела. Я ткнул подругу в программу. Это было давно, когда мы открыли ту программу. Марина смотрит — смотрит, неинтересно, скучно, только спорить могут. Говорю подруге, - и вот это называют политическими мнениями и мыслями вслух. Марина слушает тех, говорит, - ничего русского в словах, кто эти люди, почему они себя называют патриотами, когда в речи ни слова привычного русского слова.


Рецензии