Самолёт

Мне так грустно и скучно,
И все мысли только о ней
По дороге иду я
И вспоминаю,
Как тусовались мы вместе,
Так хорошо и приятно
Было нам, в этот вечер,
Который так быстро прошёл.
И в небе я вижу летит самолёт
Почему-то так хочется
Улететь вместе с ним
Туда, где она
Хоть и не ждёт все равно улететь
И не важно как будет
Увидеть бы хоть ее ещё раз
Наверное это и все
Чего так хотелось бы мне сейчас
Всего лишь увидеть снова
Обънять и забыть, обо всем
А потом вместе с ней танцевать 
На танцполе и всего себя отдавать
Пока не засветят в окно
Лучи восходящего солнца
Или же просто по ночному парку гулять
Хоть в дождь хоть в жару
А можно и просто в уютном кафе
С кофейком посидеть
И только так я себе представляю
Нашу ещё одну встречу
Которая будет, когда нибудь
А пока по мечтал,
Улыбнулся и дальше пошёл,
Провожая взглядом самолёт в далеке
На небе ночном,
Улетающий  в даль
А я все так же
Иду, на встречу тебе.


Рецензии