Идиоты! идиоты!

Идиоты! идиоты!
Ты тут спросишь: кто они,
Те, кто жили без заботы,
А теперь среди войны

Все, её Украйной звали,
По другому- хохломань,
Сша оружием накачали
И оно, куда не глянь

Не затем пришла Россия
Чтобы землю отбирать,
А нужна была лишь сила
Власть нацистов поменять

Спросишь ты меня: а Вова
Для чего тогда война,
У людей не стало крова,
Была может не нужна

Помню, помню Украину,
Был тогда цветущий край,
На Майдане зажгли шину,
Ну-ка парень вспоминай

Девять лет прошло, а помню,
Дым пожарищ, копоть, смрад,
И бутылки, кирпич, комья,
И как шел на брата брат

А зачем всё это было?
До сих пор я не пойму,
Вот чешу себе затылок,
Везде слышу: почему?

Вся страна сейчас в руинах,
В городах идут бои,
На дорогах всюду мины,
Ноги только береги

А кому всё это надо?
Я спрошу, а ты ответь,
За какого это гада
Нужно всем нам умереть

Никогда я б не представил
Что начнётся вновь война,
Воевать кто нас заставил?
Не спросив, нужна ль она

Кролик вроде год наш этот,
Мирным должен может быть,
Я подумал, этим летом
Надо на море пожить

Зря вот только копил деньги,
Не поеду никуда,
Только путь от стенки к стенке,
Ох! беда, беда, беда

Я сегодня лежал долго
На кровати поутру,
Про Украйну думал только
И про всякую муру

Вспоминал, как жили раньше,
Тридцать, сорок прошло лет,
В праздник, как ходили маршем,
То всё кажется как бред

Вот лежу, смотрю в смартфоне
В Украине как дела,
Уж она, ведь год как стонет
И пока не умерла

Помню, раньше говорили
Украина! это да,
Вечно в ней бы точно жили,
В её сёлах, городах

Помню Киев и Житомир,
Под Житомиром служил,
Был как будто в своём доме,
Так её тогда любил

Только всё разрушил клоун
Да и "Порох" внёс лапту,
Первый был вселенский олух,
Второй, с бОшкой не в ладу

продолжу


Рецензии