Опять одна

Десятилетия позади,
Много вокруг людей,
Но нет среди них родной души.
Я снова и снова пытаюсь найти.

Мой друг уже и не друг,
Он хочет лишь секса,
И химии тел.
Нет до меня ему дел.
Нет смысла стучаться в двери,
Когда он передал эстафету
Иллюзии и заблужденью,
Для меня там времени нету.

Когда ты ищешь импульс родной,
Когда кричишь в пустоте,
Когда не слышит тебя,
Тот, кто раньше делил постель.

Он химии ждет,
Что бы в страсть утонуть.
Но сам не желает искру подарить.
Ибо больно, когда не желают тебя.
Но сделать шаги,
Ответственность взять,
Это надо мужчиною быть,
И хотя б пред собой отвечать.

Пусть люди все спят,
Устала будить.
Мне так одиноко,
что хочется выть.
Сердце рвется на клочья
От этого одиночья.

Устала играть,
В иллюзии страсти.
И в мире чужом,
Я вовсе не в сказке.
Мне больно опят,
И горечь в слезах утопая к утру,
Дает мне свободу
Что снова найду
я в рассвете.
И к морю пойду,
Где Ангел крылом накроет меня,
И душу согреет объятьем своим.

А сейчас холодеет внутри,
От осознания,
От одиночества.
Я ждала тебя вечер,
И ночью ждала.
Я пригласила,
Я позвала.
Но ты не пришел,
Мне не сказал.
Не сказал ни чего!
Я слышу в ответ лишь тишину ...
Ты не желаешь идти,
Дальше, чем было привычно,
Удобно, эгоистично ...
За грань, где нужно стараться
и что-то делать и напрягаться.
Что ж, не ходи.
Тогда ты меня прости,
И больше ко мне не приставай,
Украдкой за мной не наблюдай.
Не жди от меня
не объятий, не страсти.
Любимого больше нет,
Иллюзии всё ...

Мне одиноко!
И нет рядом друга
Нежного друга, что знает меня,
С кем безопасно
И можно собою мне быть.

Все спят,
Спит сознание у людей.
Всем комфортно во сне.
Не спится видимо,
Только мне ...

А сознанье мое
Не желает уж спать,
Нет сил в эти иллюзии
Дальше играть ...

Я хотела с тобой
По дороге жизни идти
Держать тебя за руку
и сердце слышать твоё.

Но я снова одна,
Средь толпы людей.
Мне холодно тут,
Есть пара идей,
Тогда дальше идти мне одной,
Дорогой, совсем другой....


Рецензии