Таблица Сивцева

Таблица Сивцева
--------------------------------------------------
А когда стали проверять зрение, я назвал  мелкие буквы в самом низу:
  Ш И Н К М И Ы Б
Врач в военкомате удивился и говорит,  первый раз встречаю такое хорошее зрение.
Я говорю, что на самом деле вижу не дальше четвертой строки.  А таблицу Сивцева выучил наизусть.  Он спрашивает, зачем ты это сделал. Я говорю, хочу служить в Советской Армии, отдать долг Родине!  Видно, тогда  у доктора возникли подозрения  и он  спрашивает, чем отличается соль от сахара?  Я говорю, соль - минерал, а сахар - сложное органическое соединение.  Врач взял бланк и стал что-то писать. Я поинтересовался, что вы пишете? Он говорит, направление в дурку.  Почему?  Потому что ты идиот. На простой вопрос не можешь ответить правильно. Я спрашиваю, а как правильно?  Правильно: соль соленая, а сахар сладкий.


Рецензии