Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 95 5

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 95

5

Мне снились горы и альпийские луга летом. Я стоял на одном берегу реки, а моя любимая девушка на другом. Берега небольшой речушки возвышались на несколько десятков метров над её стремительными водами. Ада была взволнована. Она ходила туда-сюда вдоль берега, пытаясь найти способ перебраться на мою сторону. Я же просто стоял на одном месте и, стараясь успокоить десятиклассницу, без умолку говорил одно и то же:

– Прошу тебя, Ада, не суетись! Ты же сама видишь, насколько обрывистый у тебя берег. Тебе вряд ли удастся спуститься вниз. Да и течение реки слишком быстрое, чтобы рискнуть перейти её вброд.

Девушка суетилась. Она была явно напугана. Ей хотелось, чем быстрее оказаться рядом со мной.

– Я тебя умоляю, Ваня! Найди, пожалуйста, безопасный способ перебраться к тебе!
– Надо что-то придумать.
– Думай, Ваня, думай!
– Я как раз этим и занимаюсь.

В какой-то момент моя землячка споткнулась и кубарем полетела вниз, упав прямо в воду. Хорошо, что река была неглубокой, да и ширина её не превышала 10 метров. Тем не менее, напуганную девушку горный поток смог захватить и увлечь течением за собой. Ада изо всех сил пыталась обуздать водную стихию.

Я бежал вдоль берега, не упуская из виду юную актрису моего театра. Впереди были небольшие пороги и довольно пологий спуск к самой воде. Ни на секунду не сомневаясь в своём решении, я, словно ветер, изо всех ног понёсся к этим заветным камням в реке, надеясь именно там перехватить Аду и вытащить её из воды.

– Держись, Ада! – кричал я, не переставая подыскивать удобное место, чтобы смочь схватить за руку, приближающуюся ко мне девушку. – Здесь самое узкое место... Я тебе помогу выбраться на берег!

Похоже, что школьница меня не услышала. Времени на раздумья уже совсем не было. Мои расчёты оказались правильными: горный поток принёс старшеклассницу прямо ко мне.

Холодная вода буквально лишила девушку сил. Она с огромным трудом смогла схватить меня за руку. Ну а дальше я её подтянул к себе и помог взобраться на скользкий камень.

Какое-то время мы стояли на нём, обнявшись. Я накрыл плечи возлюбленной своей ветровкой, вытер рукавом её мокрое лицо и поцеловал в губы. А потом, держа её за руку, повлёк за собой на берег.

Ну а дальше мы сидели у костра, сушили влажную одежду, пили горячий чай, ели бутерброды с колбасой и сыром и обменивались впечатлениями по поводу случившегося.

– Ванечка, любимый, если бы не ты, то я бы наверно утонула.
– Ну что ты такое говоришь? Прошу тебя, успокойся, – тщательно подбирая слова и поглаживая её ладони и пальцы рук, старался я привести в чувство юную актрису.
– Ты не представляешь, Ванечка, как я сначала свалилась с такой высоты в воду, а потом изо всех сил боролась с течением, пытаясь выбраться на берег, – тихо говорила уставшая девушка. – У меня судорогой ноги и руки сводить начало... Я уже даже попрощалась с жизнью.

Редко мне удавалось видеть слёзы у Ады. Обычно она старалась скрывать от меня свои меланхолические порывы по разному поводу. Во сне она не смогла сдерживать слёзы, и, наклонив голову вниз, спрятала лицо в подтянутых к груди коленях, прикрываясь свисающими вниз влажными и длинными локонами волос.

– Поплачь, Ада, поплачь, – шептал я взволнованной школьнице на ухо подбадривающие слова, поглаживая её голову. – Страх от бессилия перед стихией и боль уже позади. Скоро ты об этом забудешь, как о страшном сне.
– Как же мне с тобой повезло, любимый, – приподнявшись и поправив рукой волосы, сказала жительница города Слуцка. – Помнишь тот случай осенью, когда благодаря твоим словам поддержки и дельным советам мне удалось вырваться из лап безумного кинорежиссёра, который пригласил меня на кастинг в какую-то непонятную квартиру в центре Минска?
– Конечно же, помню.
– А помнишь, о чём я тебе сказала в присутствии Дениса, после того, как мы встретились и присели на лавочку в сквере недалеко от станции метро Немига?
– Помню.
– Поверь, тогда я говорила от чистого сердца и отдавала отчёт каждому своему слову.
– Верю.
– И что ты мне тогда сказал в ответ?
– Ну, я много чего говорил. Хотя...

Прервав меня, Ада продолжила начатый разговор:

– Ты сказал о том, что это тебя предавали... И что ты меня не бросишь, как ненужную вещь, не кинешь, не предашь... Как-то так.
– А ты в этом сомневаешься? – задал я Аде вполне логичный вопрос.
– Теперь уже не сомневаюсь... Ванечка, как же я тебя люблю!
– И я тоже... Ада, ты нужна мне... Поверь, очень нужна.
– Я это знаю.

И наши губы слились в сладком поцелуе, а руки заключили тела в объятия. Во сне я был счастлив. Искренние слова моей возлюбленной были как раз кстати.

В тот момент во сне я подумал:

"А я ведь действительно хороший друг и товарищ, преданный, любящий мужчина, для которого не существует никаких преград на пути к совместному счастливому будущему со своей девушкой мечты".


Рецензии