Один день лета Федора Измайлова

     Начало июля. Полупустынный   предполуденный  пляж, освещенный ярким солнцем, небо было ясное, без единого облачка, серебристая гладь Академического пруда, сверкающая на солнце. От  зацветающих лип , растущих невдалеке, стоял нежнейший аромат.

    Федор, расстелив пляжное полотенце чуть поодаль от девушки, разделся. Лег на живот и смотрел в смартфон, а затем стал разглядывать посетителей пляжа. В поле зрения попала стройная высокая, тонкая  девушка с загаром желто-коричневого цвета в голубом открытом купальнике. Он всматривался в ее лицо, в её светло-русые волосы волнами спускаясь ниже плеч, развивающиеся на ветру… В этом было что-то... Это была девушка его мечты!
   Заметив молодого симпатичного человека, разглядывающего ее, заметив его замешательство, лаково улыбнулась. «Вот в такие моменты первого знакомства жизнь кажется захватывающей, интересной...» – подумал он и чувство легкой радости охватило его. Оно напоминало вдохновение. Он поднялся и подошел к соседке.

- Девушка! Вы очень симпатичная и я собственно… познакомиться, если нет непреодолимых обстоятельств.
  -Федор Измайлов, друзья зовут Федя или Тео.
- Ольга Сергеева, можно  Оля.
- Очень приятно, – сказал Федор, улыбнувшись, посмотрел в глаза, взял протянутую тонкую руку с длинными пальчиками и немного задержал в своей руке.                -Чем занимаешься Федор?                –Учусь в аграрном  университете имени К.А. Тимирязева, бакалавриат 4 курс, промышленное и гражданское строительство, по совместительству инженер конструктор  на удаленке, а с завтрашнего дня до сентября на три четверти ставки в проектном бюро; участвую в  проектировании  коттеджного  поселка в Подмосковье, живу отсюда недалеко на Большой Академической улице.
 
   Перед ней стоял высокий подтянутый парень со светлыми волосами, цвета спелой ржи и прической в стиле милитари, с легким загаром светло-коричневого цвета, с голубыми  глазами, овальным лицом, прямой формой  носа, нешироким ртом и тонкими розовыми губами, в плавках-боксерах темно-синего цвета с поясом-резинкой и шнурком голубого цвета.
- А ты учишься?                - Да, в городском педагогическом  университете, бакалавриат 2 курс, зарубежная филология (английский язык).
   Федор всматривался в ее лицо. У нее было прекрасное овальное лицо с высокими скулами, синими, синими  глазами,  тонкими прямыми русыми бровями, длинными густыми темными ресницами, прямым очаровательным носиком с маленькими ноздрями, прелестными смеющимися тонкими розовыми губками с веселым сверканием белых зубов и длинной тонкой шеей.
               
  -Я уверен, что ты та единственная девушка моей мечты, с которой  хочется проплыть вместе по жизненной реке рука в руке. Мне кажется, что я знаю тебя очень давно. Мне нравятся твои светло-русые  волосы, свисавшие ниже плеч синие, синие глаза и ты, в идиллии со всем этим окружением. Ты очень красивая. В тебя нельзя не влюбиться с первого взгляда…               
   Время летело незаметно, они долго разговаривали. Федор рассказывал о своей студенческой жизни, друзьях, своих родителях. Оказалось, что они любили стихи поэтов Серебряного  века, прозу девятнадцатого, начала двадцатого века,  слушали современную  и классическую музыку.
Жаль, что купаться здесь запрещено в этом сезоне -сказал Федор.                Какое-то время просто лежали, молча, и глядели друг на дружку.
– И что ты так долго смотришь на меня? – спросила Ольга, улыбаясь.
– Просто ты мне безумно очень нравишься, – ответил Федор.                – И я сейчас очень хочу поцеловать тебя.                – Так поцелуй! – сказала Ольга – и он тотчас же поцеловал ее  в щечку.

-Давай обменяемся  телефонами, - сказал Федор. Она протянула  руку со смартфоном, и Федор набрал свой номер и написал электронный адрес на Яндексе.            
   -Теперь ты можешь мне позвонить и написать. Ольга улыбнулась и набрала  его номер. Теперь мы не потеряемся в этом мире - сказал Федор.
В половине шестого Ольга стала собираться домой.
Давай тебя сфотографирую - сказала Ольга.
-Ты не возражаешь,  если я тебя сфотографирую, а то мама очень переживает, что у меня нет девушки.
 -Я сказал, что  ищу потенциальную невесту и уверен в себе, что ее сегодня нашел.
         
  Федор проводил ее до дома. Оказалось, что она живет через дом от него. Около девяти вечера он позвонил Ольге.
 -Привет. Чем занимаешься. Слушаю музыку.
 -А ты, читаю Бунина. Завтра я в четыре заканчиваю работу, мы могли бы встретиться.
-Да, созвонимся завтра.


Рецензии