По любви хочу

Никогда не обращал внимания на прибамбас "прозы.ру" под названием: "Рекомендуемые авторы.
Сказать по правде  я даже и не знал об этом  "кешбеке".
А тут вдруг начал  вспоминать  забытых мной и забывших меня авторов и надумал посмотреть как, и чем, они живут сейчас?
Изменилось -же многое в свете последних событий. Бывшие не разлей вода друганы и подруги вдруг стали непримиримыми врагами, многие просто замолчали, многие вообще свои страницы удалили,некоторые по прежнему и нашим и вашим, иные проповедуют диаметрально противоположное прежним высказывания. Всё потому, что нас поставили перед выбором: "С нами ты, или против нас!?" Редко кто сумел  уклониться от выбора и не ввязаться в мерзкие игрища политиков.
Вот мне и интересно посмотреть на эволюцию, естественный и искусственный отбор,  а так-же приспособляемость организмов когда то интересных мне авторов.

Никаких связей с этими господами и госпожами у меня естественно не сохранилось, но имена, фамилии, клички некоторых помню.
Набираю в графе" Авторы" интересующее  имя и пожалуйста,  -вылезает список с нужными и похожими на нужные  "погонялами".

А ещё вылезают ещё два списка каких-то подозрительных личностей
Если с одним из списков всё понятно. Ребята платят за свою  маститость баллами, получают ещё больше баллов, потом ещё и ещё. -Этакая пирамида вроде легендарной "МММ".
Списки этих Лёнь Голубковых  называются "Авторы приглашают к себе".
Помните девицу из "Бриллиантовой руки" затаскивающую недоумевающего Никулина к себе.
 Он ещё вопросом задавался: Может девушке что-то надо?
Только наивным "нашим" непонятно чего -же хотят  подобные девочки  и мальчики?...
Не хочется мне любви за деньги. Как то  по добровольному влечению раньше всегда получалось
Сейчас тем более не хочется платить за сомнительное удовольствие  и своё и партнёрши. Торговлю собой не поддерживаю -другими словами.
Ни телом ни душой...

А вот другой список мне показался странным:
 "-Рекомендуемые авторы" называется. 
Посылать меня , что скрывать -бывало и посылали.
И на три буквы и в пять и в четыре  бывало (чтоб читатель не заморачивался сразу разъясню: в пим (валенок по нашему) дырявый посылали.
Посылы эти как правило носили или приказной , или пожелательный характер.
А тут рекомендации!  -Почитай -мол , Боря! -Тебе полезно будет. Может жизнь поймёшь, может  в литературе разбираться будешь?
 -Мы -то получше тебя знаем, что тебе нужно?
Этакие неведомые доброжелатели, с благими намерениями на путь истины меня  навязчиво так направляют.
Я же мальчик несмышлёный, без руководящей и направляющей мне никак.
А мне  почему то песенка принцессы из детского мультика  вспомнилась:
       "А я, не хочу, не хочу по-расчету.
       А я, по-любви, по-любви хочу!
       Свободу-свободу, мне дайте свободу -
       Я птицею ввысь улечу!"

Я же свободный "птыц". -Во всяком случае мне так по телевизору рассказывают.
Почему кто-то решает, что и кого мне  необходимо читать?
А я не хочу читать рекомендованных!
Можете считать  это гражданской позицией, можете капризами, можете дурью и упрямством барана.
Не хочу!!! Не хочу!!! Не хочу!!! И не буду!!!
Тем паче, что фамилии некоторых рекомендуемых мне чуток знакомы.

Заглядывал в ответ на их заглядывание.
Знаете -не заинтересовали товарищи.
 Кто вообще не интересен, потому что, на мой вкус полностью бездарен, кого-то и можно бы иногда читнуть, но уж больно много восхищающихся этим  гением пера и  лопаты (гребёт восхищения лопатой.) Фан группы всё впечатление портят и отбивают всякое желание читать.
Я на школьных уроках пения то всегда только рот беззвучно открывал, а тут надо голос  вплетать в общий, многоголосый  хор.
Некоторые авторы вообще при более подробном ознакомлении стали мне неприятны.
А мне их рекомендуют! А вы у меня  спросили?
Может у меня от этого товарища приступы тошноты, или эпилепсии начинаются.
А вдруг я здоровьем поврежусь?  А скончаюсь от потрясения? Лечение  или ритуальные услуги оплачивать будете?   -Добровольно, или через суд стрясать придётся?

Свободного волеизъявления хочу.
Кому хочу писать, кого хочу читать, кого хочу посылать В разные и НА разные места.
Почему какой-то дядя, или тётя мне рекомендуют то, или это?
Доктора -блинн! -От кашля вам рекомендую пектусин, от поноса лоперамид,  от гонореи презерватив, а от лобковых вошек дихлофос.
Друзья  нашлись!
А ничё, что от дихлофоса шкура  ожоги получает? -Я сам не пробовал, потому как не удостоился чести иметь эту живность, но люди рассказывали.

Нет -ребята! Не пойду я читать вами рекомендованное. Из принципа не пойду!

  Лирическое отступление  хочу сделать:
Интересные вещи в последнее время стали в интернете происходить.
Сплошным потоком эти рекомендации.
Сломался холодильник и ты посмотрел цены и наличие холодильников в магазинах к примеру.
Жди, что неделю -две тебя будут бомбить рекламой холодильников.
Посмотрел ремонтников холодильников -задолбают разные мастера и сервисы по ремонту.
Глянул цены садовых участков, надоест   листать предлагаемые  тебе участки.
Автомобиль  только подумал продать или купить вообще не отобьёшься от рекомендателей.
На чём только взгляд  остановишь -считай  психическая  атака рекомендующих тебе обеспечена.
И ведь не спрячешься не отпишешься.
Ощущение, что в твоей башке роются и что-то там сеют -прикапывают.
Кто организовывает эти атаки? Кто их финансирует?
Взять этот сайт. Неужели он бескорыстно так настойчив в своих рекомендациях?
Что-то я давно уже в альтруизм не верю.
...................
16.12.2023Г.


Рецензии