Всё решают

 Было желание написать письмо другу с предложением :» Приезжай к нам на Север!», но потом передумал, а вдруг приедет и не уживётся и что в этом случае делать? Ночь полярная будет стучаться в тройные рамы оконные, а метель будет залезать тебе прямо в душу…
 Одним словом надо подумать…
 
 В чём причина, было пока не понятно. Да, нет понятно. Зима ранняя у нас почти, что осень! Вот и тогда тепло было, дождик немного накрапывал и ничего вроде не предвещало, но в тот самый момент, когда погружная баржа- площадка, с буровой на этой площадке стоящей, где-то двадцать пять тысяч тонн или что-то около этого, стали отходить от причала, то сильный мороз грянул и крепко сжал ладони, отчаянно пытаясь всё заморозить! Всё конечно не получилось, но лопнули корпуса приёмной арматуры целых четыре единицы. В носовом и кормовом отсеках воды почти по колено, ночь зимняя и мороз крепчает, а заказ- то иностранный. На причале пятно оранжевое яркое. Голландцы, немцы, шотландцы, индусы, итальянцы, но они о происшествии ничего не знают! То, что не знают это конечно прекрасно и поэтому у нас имеется какой-то запас времени. Всё сооружение конечно застраховано, но если вдруг  что-то не так сложится, то ни какая страховка уже не поможет, наверное! Ночь, баржа площадка размером почти в поле футбольное, а на площадке  самоподъёмная буровая с тремя ногами-опорами и надо, срочно надо ситуацию исправить! Прав был Иосиф Виссарионович Сталин, когда говорил, что кадры всё решают. И зимой, и летом, и в слякоть непролазную, и в сильные морозы! Возились долго наши ребята в воде по колено, но спасли и баржу-площадку , и красавицу-буровую. Корпуса арматуры приёмной стянули длинными болтами, специально изготовленными, а дальше всё уже пошло нормально и через двое суток буровую  спустили на воду. Потом  буксиры осторожно подвели её к берегу. Нагромождения льда в заводском затоне, прожектора разрывая  чернильную темноту ночи, рисуют занимательные картинки, а буровая спокойно стояла у заводского причала и нам всем было от этого приятно, и на душе спокойно!
 
 
Говорят, что жизнь это дорога и идти по дороге этой можно по разному! По обочине, по самому краю или прямо по середине. Но порой жизнь похожа на лестницу с  длинными пролётами и площадками промежуточными, где можно остановится и даже перевести дыхание, а потом снова начать движение. Пока молодой, ты бежишь и не держишься за перила и поручни леерного ограждения, но с годами приходится это делать всё чаще и чаще. Будущее прячется в дымке туманной и призрачной, а рассвет едва брезжит над морем. Чайки устали и присели отдохнуть на широкую спину брекватера. Тихо и горизонта не видно, и многое пока ещё не понятно…

Арматура

 


Рецензии