Доказательство

   Доказательство. Странное слово. До казательство. До казания. До показа.
   То, что ещё не явлено.

   То есть, слово само себе противоречит. Как можно что то доказать, если оно не явлено.

    Есть другое слово - вера, где ничего доказывать не надо, всё принимается на веру.

   Такие слова, такая вера.

   Но мысль моя о другом. Слово "вера" отлично от слова "доверие" - то, что было до веры.

    А что было до веры - до этого этого инструмента внушения?
    Всё просто. Самого слова не было. Было доверие. Не было второй реальности в виде записанных и говорящих знаков.

   Само слово породило веру - такая механика труда.

    Обращение к живописи, к древним началам упраздняет религии, которые основаны на слове "вера", упраздняет науки, искусства, точнее, вторую реальность и всё что с ней связано.
     Слова теряют свои смыслы, они считываются. Точнее, их сосчитает машина.

   Об этом я пытаюсь говорить в своей живописи. Мое обращение к цвету, как к иному носителю информации.

   В 12 лет я в своих мыслях вернулся к  самому себе обратился к своей душе, зачем эти многочисленные формы, когда одним цветом можно сказать всё.

   Но, одно дело, с этим видением жить, другое - как существовать на земле, быть среди людей.

   К чему я веду. Готова выставка, всего несколько работ, как переход к другому. Где, когда показывать эти работы?  Не знаю. Там должны дать отмашку.

   


Рецензии