Надо дать место Богу

С котом я скот, и кот умрёт.
20 лет не претендую быть жильцом.
Считать себя недостойным, чтобы не быть обманутым.
Увенчиваются не ощущения, а свободное произволение.
"А вокруг красота - не видать ни черта". Цой
"Я начинаю путь. Возможно, в их котлах уже кипит смола, возможно, в их вареве - ртуть, но я начинаю путь". Кинчев
«Я принимаю бой. Быть может, я много беру на себя, быть может, я картонный герой, но я принимаю бой». Кинчев
Позор - это нелюбовь. Вот это позор.
Нет взрослых. Есть отчаявшиеся и ожесточившиеся детишки.
Течение дел всё само скажет. Надо дать место Богу.
Человек слаб, Бог всемогущ. Надо дать Ему место.
Мечёв дал меч.
Культура - армия усопших на стороне живых.
Живая тень скользит меж нами, а мы все мним, что человек.
Защищу Тебя от себя полным самоопустошением.
Невоздержание спасает гордецов.
Забыть эту гадину - себя.
«Себя» - я бес.
Только в очищенный от всего человеческого сосуд входит Божество.
Страдания Святого терпеть нельзя.
Если Христа распинают, ты должен быть с Ним.
Больше всех повезло разбойнику благоразумному.
Очень боюсь лишиться Тебя.
Благословением Твоим дорожу как великим сокровищем.
Тишина – от всеконечной победы Божией.
Долго боялся темноты. Пока не стали сниться осмысленные церковные сны.
Чёрная бездна будет заполнена любовью. Не моею, конечно, но и моею тоже.
Любовь – это не подвиг, это закон.
Господь избирает и призывает человека во время его трудов.
22 июня 2012 (из рабочих записей)

http://proza.ru/2024/03/01/45


Рецензии