Расплата 4

                РАСПЛАТА 4.

Сестра до меня дозвонилась только через три дня. Беспокоилась сильно, что не смогла предупредить моих детей и сказать, чтобы они меня встретили. 
Я успокоила её сказав, что доехала благополучно. И огромное спасибо за гостинцы. Пока не раздала детям, потому что некогда было. Сказала, что они до сих пор не знают о моем приезде.
А если честно, то не хотелось никого видеть. Мне нужно было обдумать свою дальнейшую судьбу. Для меня главное то, что они сами справляются. А если честно, то мне бы хотелось выяснить у себя, почему пропало чувство радости. Всё расплывчато и будто нечего ждать чего то хорошего. Казалось, что жизнь уже под откос.
Внуки выросли. Было дело, когда было постоянное беспокойство за них. Значимость того, что я нужна. Но так случилось, что они вспоминают обо мне, когда видят у себя в гостях.
Сын вспоминает, когда дочь напоминает, что на 8ое марта помимо тёщи и жены, есть мама, которая вырастила его.
Ну если так посмотреть, от меня мало толку, так как сваха почти круглый год с ними. Присматривает за внуками. Она стала для них родной. Ну а я праздничная бабуля, которая навещает по праздникам.
Я ведь не дура, видела прекрасно, что я лишняя в семье сына. И потому стала одить реже.
Такого, чтобы ссориться или проявлять недовольство, такого не было. Просто каждый человек интуитивно чувствует холодок.
Так что я понимала, что сваха для их семьи нужный человек.  Да я и не претендовала на их всеобъемлещую любовь и признание. Мне главное, чтобы сын и сноха относились ко мне с уважением.
Да я понимаю, что моя жизнь не раз обсуждалась. Ведь есть чего обсудить. Муж ушёл. Любовник тоже удрал. Ведь не поверят ни за что, что я попросила его на выход. Налицо есть с кем сравнивать. 
Сваха... Она как схоронила мужа, так не думала даже связыать свою судьбу
с кем - то. Полностью себя посвятила дочке. Так что её можно уважать за это. Присматривать за внуками, это очень ответственно. Её работа накормить детей. А дочь сама отвозила в садик, потому что её муж работал в одной компании и числился не рядовым. Так что всегда мог прикрыть её отсутствие, или опоздание.
 
Я рада, что сын любит жену. Без этого чувства нет радости в жизни.
Мой муж уходя от меня сказал, что любовь такая штука, которая отметает все на свете. В такие моменты не думаешь о детях.
Это его слова. Его откровение. 
- Главное знаешь, что я все сделал для детей. Они могут спокойно прокормить себя и своих деток. Я со спокойной совестью оставляю тебя.
Так сказал, будто я неодушевленный предмет. В то время я была словно во сне. Во мне клокотала злость и обида. Ведь я узнала от него что он ездил к своей возлюбленной уже три года. И выходит всё это время он мне лгал.
Я отпустила его, без истерики. Как бы со спокойной душой. Это так казалось, а на самом деле мне хотелось вырвать все волосенки у моей соперницы, которая знала, что у любовника есть семья и все же допустила его, до себя.
Погоревав какое то время, я решила, что не в ней дело, а в моем муже, который так предательски поступил со мной.   
Я обо всем рассказала Софе. И она расширив глаза твердила мне
- И как ты все это вынесла. И всё же Сонюшка ты очень сильный человек. Я бы на твоем месте такое устроила бы!...
Она у меня по натуре, очень добрая. Я понимаю, как ей хотелось помочь мне. И если бы она узнала про разговор между Андреем и Степаном, то конечно поругала бы мужа за то, что он допустил такие мысли Степана по отношению ко мне. Я не стала ей ничего рассказывать, потому что знала, что из за этого они могут поскандалить.
Так и сказала, что мой отъезд связан с работой. Она же не в курсе того, что мне пришлось выдумывать всё это на ходу.
Моя жизнь, это сплошное недоразумение.
Мне бы немного взбодриться. Каждому из людей нужен сопроводитель. Особенно, когда человек недоволен собой. И особенно тогда, когда у него возникает мысль для чего нужно жить.
Пока жила с мужчиной, то все время думала о том, чем бы порадовать его. Бегала за продуктами выдумывала интересные и вкусные блюда.
А как одна осталась, так эта головная боль ушла и образовалась пустота.
Даже свобода и та против меня. Нет смысла ухаживать за собой. Вот такая разлохмаченная могу пролежать в постели до 11 часов. Могу встать, и не умывшись сесть завтракать. Могу покушать, могу и поголодать.
Мне кажется, что я перестала себя уважать после того, как я смиренно перенесла удар в глаз. Ведь я видела моего бывшего, когда он шел со своей женой к машине. В руках у них были покупки. И он выглядел очень счастливым.
Тлько месть может вернуть уважение к себе.

Ко мне вернулось женское. То есть я стала продумывать свои шаги. Нужно причинить этой сладкой парочке боль. Пусть рассплатятся за свои грешки. Обмануть одинокую женщину очень легко. Бесстыдники. Побирушки!... Ворюги.
Продумав всё, я стала ждать его у поворота. Увидев меня, он остановил машину и спросил, что я здесь делаю. У меня заучены слова - Верни мне мои золотые часики, и серёжки. Не смотри на меня так удивленно, ты украл у меня. Ещё верни мне деньги в сумме....
Да я не побоялась сказать нужную сумму. Он просто ошалел от гнева. Приподнял двумя пальцами мне подбородок и сунул фигу мне под нос.
- Выкуси, дура!...
Я скинула его руку, за что он взял меня за шиворот. А затем я получила от него удар в область шеи. Закашлялась. 
Не отставала от него. - Верни. Верни...
По всей видимости он решил поставить точку. С размахом ударил меня ладонью в щёку. Рука скользнула в сторону носа. Я этого ждала. Мне нужна была эта боль. Пусть распухла в момент щека, да нос. Чувствовала, что лицо стало заливать теплой кровью.
Он видя, что перестарался обратился ко мне тоном помягче.
- Соня, ты сама затеяла ссору. И зачем тебе это нужно было. Ведь расстались по хорошему.
Он хотел мира. Я же настаивала на своём. Рядом с нами остановилась семейная пара. Женщина с ужасом проговорила - Женщина, кто вас так?... Вы вся в крови...
Я со слезами на глазах показала пальцем на Василия.
Они оказались не из трусливых. Мужчина встал впереди машины и твердо сказал, что не пустит его. Женщина тем временем позвонила в полицию.  Между мужчинами возникла перепалка. Я лично видела, как Василий замахнулся на него, но тот в последний момент увернулся. Может быть дошло до рукопашной, но полицейская машина оказалась вовремя.
Я и не думала, что женщина так яростно станет защищать меня. А мужчина оказался работником прокуратуры.
Здесь уже никто не сможет отмазать.

Я себя не винила нисколечки. Каждый должен получить свое. Он меня унизил,  оскорбил и думал, что я все перетерплю.
Я же всего лишь хотела вернуть свое и отомстить хотя бы настолько, чтобы стать уважать себя.
И пусть я сама пошла на этот шаг. И в какой то степени спровоцировала его. Но это не дает ему право бить меня по лицу.
Все зафиксированно запртоколированно. Ему не отмазаться. Преступление есть. Он поднял руку на прокурора.

Продолжение.       ЭльХан.       


Рецензии