Драка за любовь

«Настоящие мужчины дерутся в двух случаях: за землю и за любимую женщину. Во всех остальных случаях дерутся петухи» - Расул Гамзатов.

Четверо парней дрались на улице, шумно кроя матом друг друга. Подошёл к ним:
- Деритесь, но без мата!!!
- Хорошо, дядь… извини…
Дальше драка продолжалась с сопением, молча, без мата… издали было похоже на сценку из немого кино в современной интерпретации…

Ну и как в жизни без драк, без выяснения отношений. Редкий мужчина не дрался за или во имя чего-то. Часто, после, дерущиеся становятся друзьями, проверенными поступками и временем. Вспомнил себя в их возрасте…
Много лет назад, ещё в школьные годы, один из товарищей сказал, что ребята из Конда ему стрелку назначили, будут выяснять отношения. Так я пошёл с ним, однако, он, в последний момент, когда мы увидели их, ожидающих нас, попятился назад и сказал, что через секунду догонит. В результате, мне пришлось одному драться со всеми. В тот же день я приобрёл новых четверых друзей, потеряв одного своего старого - тот долго и нудно оправдывался после в проступке…

Но самая глупая драка была, когда  я подрался в школе с одним интеллигентным типом на год старше, только из-за того, что парень всегда возвращался из школы со своей одноклассницей соседкой, в которую я был безумно влюблён. Он так и не понял, почему я его отлупил, подарив день отсутствия в школе и фингал под глазом, хоть я ему в конце внушил, чтобы с этого дня он шёл один из школы.

Однако, это безобразие продолжалось и потом, после драки. Ну, не убивать же этого безобидного увальня. Моя интуиция подсказывала, что она ему очень нравилась, поэтому я, держа дистанцию, шёл за ними, пока не понял, что у неё к нему ничего, кроме дружбы, нет…
О моей любви она так и не узнала -  я стеснялся, что был на год моложе, хоть и слыл «авторитетом» среди пацанов. Весь год я ходил за ней тенью, держась на почтительном расстоянии, может она и ловила мой обожающий взгляд, но зная о её близорукости, я был смел и почти всегда рядом.
Трагедия случилась после, когда, получив аттестат, она вдруг с семьёй куда-то переехала, исчезла. Никто толком не знал в какой район города, даже её друзья… Я страдал…

Может, вместо того, чтобы драться за неё, надо было просто подойти и поговорить. Сейчас, когда обо всём этом я вспоминаю, у меня появляется тихая грусть по утерянному счастью и потерянной возможности быть любимым и любить. Ведь, в сущности, первая любовь всегда самая нежная и хрупкая… неповторимая…

15 декабря 2023


Рецензии
Совет на миллион от всех психологов-А поговорить Вы не пробовали?
Драка нужна мужчинам,чтобы выбросить адреналин,пометить территорию,обозначить авторитет,как-то ублажить мужское начало.
Глупой женщине драка из-за нее помогает самоутвердиться.
Мудрая драку не допустит.
Надо говорить

Наринэ Владимировна   03.03.2024 20:10     Заявить о нарушении
А зачастую, женщины-девушки и не знают об этих кулачных делах или узнают потом, спустя даже годы... Так что тут ум или самоутверждение ни при чём...
А насчёт выброса адреналина - это вполне приемлемый метод. В разумных дозах, конечно...

Кнарине Казанчян   03.03.2024 22:50   Заявить о нарушении