Азбука жизни Глава 10 Часть 225 Сосредоточенность

Глава 10.225. Сосредоточенность

http://proza.ru/2023/12/16/182

Сынуля смотрит на меня с восторгом, однако на лице и вопрос.
- Кажется, все проснулись в самолёте. Задавай свой вопрос!
- Папа сейчас за тобой наблюдал и сказал, что впервые увидел на твоём лице сосредоточенность.
- И что? Не знаешь значения этого слова? Посмотри, сынуля, в Интернете.
- Он читает, как и мама, с четырёх лет!
- Ко мне какие-то претензии, папочка?
- Виктория, не убегай от ответа сына.
- Если, Вересов, я не хочу отвечать на вопросы, то не ждите от меня ответы. Вы же все не любите, когда я касаюсь негатива.
Мама с Альбиной Николаевной пытаются свою любимицу "защитить" от мужчин, заглянув в Интернет раньше меня. Да, пришлось  прежде, чем удалить, почитать на их страницах. Верно. Не надо писать о негативе, если некоторые так напрашиваются. Призналась Соколову, что во время наших перелетов надо выбрать моменты и многое переписать. А стоит ли? Все мои эмоции оправданы временем и обстоятельствами.

http://proza.ru/2023/12/16/1175


Рецензии