Предрассветная Нагота

Ночь полна несозданных симфоний,
Жемчугом украшен Млечный Путь.
Жизнь, держи подольше на ладони -
Вдруг, я вдохновлю кого-нибудь.
Зря ли я прошлась по самой кромке,
Зря ль горела будто-бы свеча?
Столько слов я принесла в котомке,
Да котомку сбросила с плеча.
Все слова отпущены на волю:
Не завязана котомочка, смотри!
Где-то в поле загуляла доля...
Кто часы придумал? Скоро - три.
Ночь уходит. Потемнели воды,
Я - нага, я подожду чуть-чуть.
Очень близок апогей свободы,
Утро кончит мне зарёй на грудь.


Рецензии
Словно лето вдали замерцало,
Отогрелись луга и леса,
Словно в ночь на Ивана Купала
Мне приснилась нагая краса...

Корней Кондратов   08.01.2024 11:34     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, дорогой Кощеюшка!

Её Святейшество   09.01.2024 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.