Новости

 Интересно, это только я такая скептичная или есть ещё в этом мире циники? Впрочем, двоих своих собратьев по духу я сегодня нашла.
 
 Вот я, например, с утра перестала совсем смотреть новости. Достали. А точкой невозврата стала новость об Орбане. Понимаете, нам говорят, что он, видите ли вышел из зала, чтобы не голосовать. Тут у меня заканчиваются правильные русские слова и начинается сплошной ненорматив..................................(Это я ненорматив запикала) А вышел он потому, что ему Шольц сказал кофею попить ... .............................. Ну, вы поняли. ..............................

 Ах, да, требуется же ж пояснение. В их уставе ЕэСовском прописано, что, ежели одного какого лидера нет на заседании, а все присутствующие дружно лапки вверх вздернули, то голосование считается единогласным и принимается к исполнению.

  И вот тут мне стало совсем не интересно. Ну, не дурак же Орбан, окончательный?! Когда свой кофе пил, он же точно знал, что его голос в плюс пойдет? ................ Или не догадался?...............................

 Да, так собратьев по циничному духу, которых я сегодня нашла, я думаю уже можно и не называть, ясно же, что имею в виду этих двоих деятелей - Шольца с Орбаном.


Рецензии