149. Чёрта мы прижали, но

149. Чёрта мы прижали, но и прижатый он продолжает гадить.

Быть распятым на кресте приятного мало. В это состояние всякий духовно стремящийся попадал раньше и в нём оставался, пока хватало сил терпеть. Так было раньше, потому что Чёрт был в силе. Пример тому, что происходило с человеком при этом, жизнь Серафима Саровского, который три года жил один в лесу, молился неустанно, пока  к нему не пришли разбойники и не проломили ему голову. Теперь после того, как мы разобрались с Чёртом, не должно ничего подобного происходить. А какая у Чёрта Сила, тому примеров множество в истории Христианства. И само отведение в доме угла для иконы с лампадкой это умысел Чёрта, который именно в углу больше всего имеет выходов. Молится человек в углу, думая, что Христу молится, а там уже Чёрт из-за иконы строит свои свинячьи рожи, у Серафима Саровского Чёрт валит деревья на его молельную избушку, присылает разбойников. Не насмерть убивают разбойники Серафима Саровского потому, что не может Чёрт преодолеть силу Кармы, согласно которой есть у святого ещё дела на Земле, но радости для тела такие, что иди теперь лечиться.

Сейчас (98), побежденный, Чёрт уже не сможет так жестковыйно  действовать против распятых на Христовом кресте. Он будет теперь подстраиваться под те Силы, которые должны помогать вставшему на Путь Христа., и гадить как бы из-за спины их. Видящего станет пугать своей Силой, показывать, что он ещё кое-что может и стараться во всяком деле сказать своё последнее слово. Но это чёртово слово будет как суррогатный повтор того, что он раньше творил. Так популярный певец и композитор Борис Гребенщиков вдруг начинает подписываться Владимиром Ульяновым и своим вдруг обретшим некий сокровенный смысл «БГ».  Это я написал в 98, ещё не зная, что БГ это родной фрукт Чёрта, который покажет свою суть спустя двадцать пять лет после начала СВО как предатель, наконец прямо решившийся выступить на стороне врага.

Другими словами, трудности на Христовом Пути будут не такими, как у Серафима Саровского – с ударом по голове, но они будут.  Выше мы только что разбирали пример со Степашкой, который в моём лице оскорбляет не совсем понятно кого – «уток или нацистов». Кстати, вслед за Николаем, шлёт свою рецензию христианка Евангелия.

Евангелия Роуз 28 ноября 2023 года в 19:29
Валерий! "Злоносность в Чёрте такая, что как онкология" - вывод блестящий!!!
Суть статьи в чем? Для какой аудитории написана?
28.11.2023 г. Евангелия Роуз
Рецензией почему-то не пропустили.
Мой ответ:
Евангелия, спасибо за вопрос. Для какой аудитории я пишу, вопрос не праздный. Как Путин говорит, что он и дагестанец, и татарин, и бурят, и русский, и любой другой национальности, какие есть в России, так я говорю, что я и язычник, и мусульманин, и христианин, и эзотерик. Дагестанец всемирной известности поэт Расул Гамзатов говорил о том же самом, что в Дагестане он аварец, в России дагестанец, за пределами России русский. Все религии нужны, повторю, как нужны в школе первые три класса. Изучал я Язычество, Мусульманство, Христианство, с точки зрения эзотерики, которая уже не религия, а глобального значения знание, сообщающая о месте каждой религии в школе знаний. Плюс нации, каждая имеющая свой определенный для неё уровень развития, в соответствии с чем и религия ей даётся в учители. 

Вы христианка. Поэтому всё, что эзотерика изучает, вам понимать не нужно. Но чувствовать, если чувства правильные, христианка может. Вы так почувствовали злоносность Чёрта, что рука у вас сама потянулась к бумаге. Но по-другому чувствует то же самое модератор Прозы.ру. Поэтому не пропустил вашу рецензию.  Он и мне ряд статей, что касается Чёрта и злоносности в отдельных нациях, удалил с формулировкой, что не соответствуют они правилам. Прямо как американец Байден, который от России и ото всех требует соблюдения Правил. А правила такие, что надо слушаться американца и повторять за ним его приказы с последующим исполнением. Таких русских, которые слушаются, как выяснилось с началом СВО, у нас много. Это не русские, хотя в паспорте у них записано, что русские, они предатели. И пишу я не для них. И не для таких, как Степашка, который, как выразился Николай, по своей узкотвердолобости, настолько не понимает сути предмета, что вплоть до оскорблений, которые как раз и выдают злоносность его Души, способной и предать, и убить, и задушить. Зачем ему истинные знания?! Зачем ему вообще ум?! Для убийства достаточно рук и мышц, которые он на старости лет качает.

Валерий! Добрый вечер! Меня зацепила Ваша фраза: " Изучал я Язычество, Мусульманство, Христианство, с точки зрения эзотерики".
Вы эзотерик? Если Вам не трудно, объясните.
Вы изучали вопрос о людях, имеющих мистическую энергию? С некоторых пор меня это очень интересует. Вы что-то об этом знаете? Кратко.
6.12.2023 г. С уважением, Валентина.

Мой ответ:
Когда меня иеговисты спрашивали, вы верите в Бога, мой ответ был, я знаю, что он есть. Материализм в наше время достиг такого развития, что о Боге говорят, когда вдруг вспоминают: «…если он есть». Эзотерика не только не сомневается в том, что Бог есть, но и прокладывает пути знания ко всем творениям божьим.

Понятие «эзотерика» (от греческого esoterikos — «внутренний») официально трактуется как совокупность мистических, философских или религиозных знаний, недоступная широкому кругу лиц, то есть тайных знаний, в отличие от экзотерики (от греческого exoterikos — «внешний, наружный»), которая есть часть тех же знаний, не скрываемая от непосвящённых, открытая для изучения и понимания посторонними людьми.

Я и эзотерик и экзотерик, поскольку получаю тайные знания и не только не скрываю, но и широко распространяю их. В предисловии к первой книге я об этом сообщаю, что знания такие, что, может быть, нельзя их публиковать, на что получил ответ: «Если Высший скажет слова, побуждающие к истине, человек говорит прямо». Высший такие слова сказал. И было дано название книги, определяющее содержание, и показана картинка обложки. Значит, наступило время раскрытия тайн.

 Особенность моих знаний такая, что не просто мне что-то даётся, чтобы я слово в слово передал сказанное. Мне показываются миры, устройство их в живом виде, какие они есть на самом деле, религиозные эгрегоры (управленческие структуры) и многие другие, вплоть до самых Высших, которые не всем посвящённым доступны: у меня одиннадцать посвящений, больше не бывает. Всего их десять. Одиннадцатое мне дали за работу в моём земном духовном центре с такими уникальными людьми, Души которых строили и выстроили земной мир Зла.  В книгах я рассказываю о том, ЧТО вижу и как устроено это.

Что касается мистической энергии, она есть у всех, и все ею пользуются, одни не понимая того, другие осознанно, в основном, с корыстной целью. Актёры называют харизмой эту свою энергию, способную воздействовать на людей.

Особенно любят женщины в деле использовать свою энергию, после чего хвастаются, вот, мол, какая я. Не нужны мои исследования таким женщинам и всем западникам. Я для них такой же вредный элемент в духовном плане, как Путин в плане материальном, от которого они мечтают избавиться, как и ото всей русской нации со всем её Православием, которая единственная изо всех религий подводит, а эзотерика подведёт русского человека  к настоящему Христову воскресению. Поэтому и русских как нацию в целом американцы мечтают удалить, как удалил мои статьи модератор: название осталось в перечне, а на клик идёт ответ «Страница не найдена». Знать американцы не знают всех деталей, почему русские им такая глобальная помеха, но чуют своим обострённым чёртовым нюхом экзистенциальной величины опасность.

А в целом суть всех моих статей в том, чтобы раскрыть Замысел Бога, как из человекоподобной обезьяны через Христово распятие будут возвращаться к Отцу родному его дети.

Противостоит Чёрт Замыслу в 98 тем, что таким своим проводникам, как Борис Гребенщиков, даёт знать о предыдущем их воплощении в Ленине: не только БГ думает, что его Душа была в Ленине. И все они думают о себе как о гениях, гениальность которых пока не проявилась полностью. А что, мол, будет, когда начнёт она работать?!

В этом суть работы Системы Зла, что она поддерживает в человеке его стремление возвыситься. Вроде бы, Борис Гребенщиков и так возвысился на музыкальном поприще, но его эта Сила посылает на Восток в Индию, чтобы он настраивался на духовное возвышение. Сравним с тем, на что настраивает человека Христов Путь и в частности Православие: на осмысление грехов своей Души с покаянием в них.


Рецензии