Увлекательное таро. 35. МЦА. Десятка жезлов

Давно уже на улице зима.
Снега метут, мороз порой ударит.
Я думаю, настала череда
Идти мне дальше, ведь Движенье манит
Меня вперед и шепчет: «Поскорей
Дописывай уже ты эту книгу!
Зачем ты, Маркус, затянул интригу?
Ведь к людям надо ж быть чуть-чуть добрей!»

Моей вины в сем нет. Ах, как же тяжело
Выдумывать мне строки необычны!
Воображал я в сентябре: «Легко
Я справлюсь с испытаньем, ведь привычны
Писательские будни для меня!»
Хоть раньше я так много не писал,
Но вот теперь такой момент настал.
Таланты требуют развития!

Проблема в том, что жизнь моя
Мне в муку. Мало вдохновенья
 Дают мои события.
И не хватает мне терпенья,
Чтоб это все переносить.
Так много лиц меня тревожит!
Никто мне в этом не поможет!
Один я справлюсь! Не тужить

Если Ты хочешь, Человек,
Спасай себя Ты самого!
Нет в Небесах Отцовских век,
И на земле нет никого,
Утешить кто бы мог Тебя.
Себя Ты сам утешить можешь!
Будь гордым! И не потревожишь
Ты больше никого вовек!
Твой идеал – «Сверх-человек»!

16.12.2023

Изображение: карта «Десятка жезлов» из колод «Таро Тота» (автор Алистер Кроули) и «Таро темного леса» (автор Саша Грэхем).


Рецензии