Иуда

Зависть. Все мы подвержены этому чувству, и я первая этому чувству подвержена, ибо мы произошли от колена Каинова...
Зависть можно обращать в средство достижения каких-то целей, стать лучше, сильнее, чище, наконец... Эта девушка чистая, я ей завидую, и я хочу стать такой же. (Ларина Татьяна, например).
Каин завидовал Авелю, и убил его.
Иуда завидовал Христу и убил его...
А что, если Христос и Иуда тоже были братьями?
Один от падшего Ангела, другой от светлого?
Жду рассвета, опъяненная ночной тишиной.
А витязь белый и витязь черный скрестили мечи надо мной.

Наступает утро.
Мне пора спать.
До свидания, мой Читатель!


Рецензии
А что если не было не первых, не вторых и ангелы - чистый вымысел? И живём мы в Мире,придуманном древними людьми?
Спите спокойно, а проснувшись - впитывайте больше информации на эти темы и думайте...
И будет Вам зеленая, шучу.

Анатолий Петров 51   11.03.2024 12:13     Заявить о нарушении
Да, я подумаю об этом...

Анна Ряслова   11.03.2024 15:33   Заявить о нарушении