Сказка о девочке, которая любила вышивать
Настенька училась в 4-м классе школы микрорайона Гагарина. Это маленький городок, расположенный между Москвой и Балашихой, Горенским лесопарком и заповедником Лосиный остров. Из-за такого необычного места в городке часто происходили необычные случаи. Как, например, этот.
Настя любила учиться. Ей нравились все школьные предметы. Особенно она любила математику. А скорее всего учительницу, которая так увлекательно рассказывала о математических законах. А ещё Настю мама научила красиво вышивать. Свои вышивки девочка приносила в школу на предмет, называвшийся очень странно «Технология», и учительница технологии в журнал поставила Насте две пятёрки.
Как-то вечером, Настя, сделав уроки, подумала, как можно порадовать сразу учительниц математики и технологии. И придумала вышить на канве крестиком математический пример на умножение, который был последним заданием в учебнике математики.
5х9=45
Решено-сделано, и девочка, взяв канву, иголку и красные нитки мулине, быстро вышила пример на ткани, положила свою работу на подоконник, чтобы вышивка напиталась целебной силой луны и солнца и с легким сердцем пошла спать.
«Завтра обе учительницы меня похвалят и поставят в журнал отличные оценки», - засыпая, подумала о приятном Настя.
Но ровно в полночь над микрорайоном появилась летящая метла, на которой сидели два юных, но очень злющих тролля. Один другому и говорит:
«Знаешь, братец, я так люблю делать гадости этим людишкам, что у меня чешутся ладошки. Давай что-нибудь сделаем гадкое в этом городке».
«А, давай, братец! – Откликнулся второй тролль и стал оглядываться, где-бы приложить им свои злобные силы. И тут он увидел на подоконнике настину вышивку.
– Смотри, вон лежит вышивка, явно девчачья. Кто бы ещё захотел вышивать математический пример. Давай её порвём или украдём!».
- Нет, мы её не порвём и не украдём. Мы изменим результат этого примера. Завтра девчонка проснётся и будет плакать. А я так люблю, когда девчонки плачут,для меня это - большое счастье и удовольствие! - Ответил первый тролль.
И они подлетели к окну и стали магичить над вышивкой и противно смеяться. Осмотрев результат своей работы, тролли быстро улетели в Горенский лес, где у них стояла возле озера маленькая, незаметная людям, избушка.
Утром Настя встала рано, умылась, причесалась, позавтракала и побежала к окну, чтобы взять свою работу и ахнула. На канве был вышит совсем другой пример, вот какой:
4х9=46
Настя схватила свои щёки руками. «Что же делать?», - подумала она. - «Кто же сделал эту гадость, как же исправить и быстро мою вышивку». Она подумала, подумала и придумала. Нужно два стежка передвинуть в другие места и тогда пример станет правильным. Девочка быстро распорола в двух местах и быстро вышила два стежка, там, где это было нужно. И с лёгким сердцем пошла в школу. И совсем не плакала. Она же была умной девочкой с математическими знаниями и быстро вычислила правильный результат.
А тролли остались с носом!
А вы найдёте правильное решение?
Свидетельство о публикации №223121600070