и Барри Пеппер в роли Чингачгука

                Моей древней, как мох, возлюбленой Наде Толокно
     В одной из старинных сказочек мы с теннисисткой рассекали в поисках ведьмы по Флориде на шикарном кабриолете  "Порш ", недавно сенатор Рима оказался Поршем Нунцием Кэнноном, что, думаю, не просто так, а еще одна из тончайших ассоциативных ниточек, пронизывающих замысловатый мозг коалы от и до ( от гипофиза до вестибулярного аппарата тяжельше воздусей разных, например ), посмотрев же вчера шикарный роуд - муви с великолепным в любой роли Пеппером за рулем реставрированной тачки семидесятого года выпуска, что обосновывалось годом рождения героя, я вспомнил, что сам уже вельми древен. Мне почти полтос, я на четыре года моложе Пеппера, выходит, и это сподвигает к размышлениям.
     - Ты не древний, - убеждала меня матерая и блистательная Дита фон Тиз, ласково оглаживая мой вспотевший от ужаса лоб прохладной ладошкой, - и не старый, ты выдержанный, как конина  " Двин ". Или  " Наполеон ". Чоткая такая конина.
     Мне вспомнился один блатной из моего советского детства. Лебедь ему было погоняло, дерганый такой, опойный, но в авторитете. Короче, тусуемся мы тогда на лавке и подкатывает мальца бухой Лебедь. Присел с нами, малолетками, и рассказал, как однажды он вписался в рамсы с какими - то вагонными. Это были работяги - рефрижераторщики, вагоны железнодорожные с морозилками, в общем, те сидят внутри, регулируют, вентиль, тумблер, рычаги и передачи, профессия такая, а Лебедь шоркался по депо Московского вокзала города Горького в поисках поживы, занимался он там, то вагон раскурочат он и его люди, то командировочных гопят, делюга за всю х...ню. А рефрижераторщики как раз забухали всем составом, бегали за квасом, закуску приобретали у чурок, ну, Лебедь и вписался, воспользовавшись благодушием русского человека, не достигшего еще неизбежной стадии буйства и мордобития. День бухают, два квасят, три керосинят. Наконец пропились в лоск. И вот здесь Лебедь вскакивает, стоит у лавки и орет :
     - Пили конину и курили бычки ! Куреха вся вышла, лавэ нету, вот и пили конину и курили бычки !
     Сказал так и свалил по своим делишкам. А мы, совковые щеглы, переглядываемся, перемигиваемся и отчаянно завидуем лихой жизни Лебедя.
     - Ты зачем мне все это рассказываешь ? - завопила Дитушка, отпрянув от меня. - Ты же как Ева Грин становишься ! Та мне все про дидойцев прокидывает, а ты вот какого - то наверное давно мертвого блатного поминаешь. Зачем ?
     Я и сам не знал, просто вспомнилось, как моей древней возлюбленной стриптизерше объяснить суть и смысл сетевого творчества коалы, ежели сам автор ни хера не вкуривает ? Я ж ведь реально не знаю, как у меня так происходит.
     - Кабзон, бля, - догадалась ушлая Дита, прячась под кроватью. - Это сто пудов Кабзон, бля.
     Я не спорил с любимкой, Кабзон, бля, так Кабзон, бля, мне один хрен, можно пойти мусоров резать, а можно и разбежаться. Поэтому я разбежался и от всей полноты счастья обретенной Надьки врезался лбом в стену. Аж загудело в голове - то. Вечно неодобряющий Познер, утратив актуальность, тенорком пропел о горящих и кружащихся планетах, понимая, что ему на смену выпер Джигурда с перястройкой, перястройкой, сам же Познер неотвратимо заменился этим вот Кабзоном, бля.
     - Паразитарность слов, например, - свесился я к Дите, как делал уже не раз и не два с любимой ведьмой, она там вместе с мужем под шконкой терсилась, пугаясь моих талантов, - кромешность образов.
     - И толстый - толстый слой шоколада, - купилась на мою нехитрую разводку Дита, вылезая из - под кровати. Улеглась со мной рядом, закинув точеную ножку ( правую ) в ажурном чулке на мой гудящий пах, не лоб, и полезла, сопя и вздыхая, прямиком в ширинку. Это она правильно.


Рецензии