Феликс Довжик Дедушкин поцелуй

Феликс Довжик

Дедушкин поцелуй

Внучка Лиза, как говорится, прямо с порога стала укорять дедушку:
-  Зачем вы перевели в банк деньги на мой счёт. Мы с Витей совсем не бедствуем, а вы всё экономите и экономите. На себя бы потратили.

Дедушка к её укоризне отнёсся совершенно спокойно.
-  Вот ты послушай меня, – сказал он. – Понадобилась, например, тебе новая ночнушка. Ты у Вити просишь денег, а ему ночнушка зачем? Без неё ему даже лучше. Он о твоей просьбе тут же забыл. А когда у тебя на счету есть деньги, совсем другая жизнь.

-  Дедушка, не хулигань.
-  Ты же уже взрослая. Чуть-чуть похулиганить-то можно. За это не судят.
-  А вообще-то, дедушка, если подумать, ты прав. Спасибо за деньги, но не надо было этого делать. Пока нам с Витей денег на жизнь хватает. Дайка, я тебя поцелую.

Она попыталась его обнять, но дедушка, выставив вперёд ладони, сделать ей этого не позволил.
-  Не, не, не!
-  Вот новость! Почему?!
-  Объясняю. Во время поцелуя мои старческие микробы перейдут на тебя. Тебе это надо?

-  Ты что, заболел?!
-  А вот этого мне не надо. Пока здоров, и бабушка сейчас себя нормально чувствует.
-  А, а, а, понятно, новую теорию развиваешь. Рассказывай, я слушаю.

-  Ты же знаешь, каждого из нас окружают микробы. Я к своим уже привык и с ними сотрудничаю, но, когда они от нас на других переходят, особенно на молодых, они же там начинают безобразничать.

-  Так что? Целоваться теперь вообще нельзя?
-  Конечно, нельзя.
-  Давно ты это открыл?
-  Месяц назад уже будет.

-  А я совсем недавно видела – ты бабушку целовал.
-  А это обязательно. На ней всегда должны быть свежие мои микробы. Тогда, если к ней будут приставать пожилые или даже молодые мужики, мои микробы их микробам такую трёпку зададут, что им сильно не поздоровится. Ты всё поняла? Всё у меня правильно?

-  Всё поняла. Заморочил мне голову, чтобы о деньгах не говорить. Бабушка знает о твоих проделках.
-  А как же. У меня от неё никаких секретов никогда не было. Я по простоте душевной хотел деньги снять и тебе в руки вручить, а она этот способ забраковала. Велела перевести на твой счёт

 -  Ох же бабушка хитрованка какая. Психолог народный.  Тогда давай теперь эту тему закроем и поцелуемся. Меня твои микробы никогда не обидят.


 


Рецензии