Пообещай мне быть самым счастливым человеком!

Посвящается прекрасному поэту, другу и просто хорошему человеку – Сергею Колдомасову - https://stihi.ru/avtor/sergey152

Жизнь дана нам как подарок: 
Дальше шлепай сам и выбирай - 
Куда пойдешь по жизни ты?

Если оптимист, романтик
И мечтатель, то тебе
Не сбиться уже с пути.

Давай, дерзай,
Живи в любви, кайфуй,
Пацан, рисуй на будущее планы!

Смейся от души
И только не спеши
Стать взрослым, умоляю.

Перед тобою жизнь –
Делай всё, что
Хочется душе.

Не запрещай душе
Летать, любить.
Позволь себе,
В конце концов,
Мечтать…

Да, кто сказал,
Что жизнь есть боль?
Позволь себе
Счастливым стать!

Увидишь красочный
Сюжет, не верь, кто
Скажет «вон чудак».

Не поддавайся на
Чужое мненье, а
Только искушение
В глазах твоих.

Всё прожитое вдаль,
Обиды нам по барабану.
Живи, мой друг,
Сегодня и сейчас.

Пусть кто-то загрустит,
А кто-то рассмеется
Над участью судьбы.

А ты живи, хороший мой,
Твори душой и слушай
Своё сердце.

И поверь мне,
Всё будет очень хорошо!
Ты веришь мне?
Без веры невозможно…

------

По мотивам «Sarkis Edwards – Кайфуй!» -
https://www.youtube.com/watch?v=RenTgGGNF0U

Изображение из интернета.


Рецензии