Бракованная девочка. Часть 9

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 8 часть:
http://proza.ru/2023/11/18/1571

Лица людей, державших Вадима, я не могла разглядеть - они были в масках, как в дурном киносериале про бандитов.

Их было трое. Двое удерживали моего создателя, заломив ему руки за спину, третий держал, что говорится - на мушке.

- Это он. - сказал мужчина с пистолетом в руке своим подельникам.

Это явно не менты. - быстро соображала я. А кто тогда?
Родители наняли?
Из клиники? Начали за мной охоту, узнав о моих способностях? Или что-то подозревают?

Между тем, главный (а то что этот мужик с пистолетом, у них главный, я не сомневалась) продолжил говорить:

- С нами поедешь. И девочку мы забираем.

- Послушайте, я никуда не поеду. На каком основании, вы меня с дочерью похищаете?

- С дочерью, говоришь? А докажи что она твоя дочь! Какого хрена вообще она здесь с тобой делает?
Мне кажется, маленькие девочки должны по ночам спать в своих кроватках. А не лазить с незнакомыми дядями неизвестно где. Что вы делали в этом посёлке?

- Ничего. Мы приезжали к общим друзьям.

- Ночью? И поэтому девочка в таком виде, как будто за ней гнались?
Всё, нечего здесь лясы точить, полезай в машину, там всё расскажешь.

- Мы не поедем!
- А тебя никто не спрашивает!
- Девочку отпусти тогда! Она не причем.
- А куда я её отпущу? В лес, как Красную шапочку? - противно хохотнул  мужчина. - Лезь в машину я сказал! Ребята, давайте! А я за девкой схожу.

Я приподнялась на локте, но тут же упала обратно на сидение: закружилась голова.

Я ничего не могла поделать. Ни с ним, когда он меня вытащил из машины и на руках отнёс в свой джип, и разместил на переднем пассажирском сидении, ни помешать тем двоим, заталкивающим Вадима в салон сзади.
У меня не было ни сил, ни энергии. Я не могла даже открыть дверцу машины, или наоборот, заблокировать её, не говоря уж о том, чтобы повлиять на мысли этих мужланов, чтобы внушить им что-то.
Возможно, позже я смогу что-то сделать. Когда восстановлюсь и подкоплю энергию. Сейчас я была пуста.

Страха не было. Скорее, какое-то равнодушие. Как будто, это происходит всё не со мной, не с нами. А где-то в параллельной реальности. Или просто, я смотрю фильм со своим участием. И скоро всё это закончится, так как всё понарошку.

Я не пыталась запомнить, куда нас везли. Я экономила силы. Если они не убили нас сразу, значит уже не убьют. Мы им зачем-то нужны.
И это явно не моих предков рук дело. Так как они даже не спросили, где я живу. Значит, везут куда-то к себе.

Ехали по лесу, где-то ещё с полчаса. И въехали также в какой-то закрытый посёлок. Проехали КПП без проблем, явно эти трое здесь свои.

Подъехали к дому. Впрочем, это практически такой же особняк, в каком живёт Настя. И двухметровый забор. Модно, что ли жить, как в тюрьме?

Господи, о чем я только думаю? А что ещё остаётся, если я не знаю что будет с нами дальше? И кто эти люди? Зачем мы здесь?

Меня так же на руках отнесли в дом, в одну из комнат, и положили на кровать. Какая-то женщина возникла из ниоткуда, и раздела меня. Переодела в пижаму. Сводила в туалет, умыться и помыть руки. Я вяло подчинялась. Я была как кукла, с которой можно было делать всё, что хочешь. Что было дальше, я не знаю, так как провалилась в сон...

Продолжение, 10 часть:
http://proza.ru/2023/12/26/764


Рецензии
Добрый вечер Анна!
Главные герои попались автор помоги...
всего вам доброго!
С уважением

Владимир Деменин   19.02.2024 20:17     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вас спасибо за прочтение и отзыв!
Да, главные герои попались...
Автор иногда и рад бы помочь, да сюжет...
Спасибо, и Вам всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.02.2024 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.