Исполнение желания

Небольшой рассказ из цикла: "Дневник Православной христианки".


Есть такая традиция у православных,– звонить во все колокола на Праздников Праздник – Святую Пасху.
Причем, на Пасхальной неделе воздать хвалу Господу таким способом может любой мирянин! Я каждый год стараюсь не упустить возможность подняться на колокольню, чтобы, стоя на ветру, с учащённо бьющимся от радости сердцем, прославить Бога своим импровизированным колокольным  звоном.


В начале октября в интернете появился репортаж о посещении Ярославом  Дроновым, выступающим под псевдонимом SHAMAN, Нижегородского Кремля, со множеством фотографий счастливого артиста и видео. SHAMAN на колокольне Спасо- Преображенского собора, с большим интересом, наиграл мелодию на колоколах! И каким же счастливым он был в тот момент! Этот замечательный артист, музыкант, автор, исполнитель собственных удивительных  мудрых песен, режиссёр чудесных клипов-фильмов, творец своего сценического образа и выступлений, (всех его талантов не счесть) чуть более года своим творчеством ворвался в мою жизнь! Сколько радости и новых смыслов привнесли в мою судьбу его песни! А мне ещё отрадно и от того, что он, как и я,– Русский и Православный, а стало быть, брат во Христе! Этот замечательный искренний парень просто излучает своим творчеством свет, наверное, поэтому, с его появлением на российской сцене, в жизни многих людей прибавилось радости, и захотелось вновь верить в светлое будущее.


Рассматривая его фотографии на знаменитой звоннице, я конечно же вспомнила свои несмелые попытки выступить в роли звонаря. Передать в словах это состояние, когда оглушительный звон проходит через каждую клеточку твоего организма, невозможно. Наверное, меня поймут только те, кто хоть раз в жизни поднимался на колокольню позвонить. Честно сказать, я позавидовала SHAMAN'у, ведь до Пасхи 2024 года ещё более полугода, а ему, посчастливилось позвонить сейчас, осенью. Я ещё помечтала тогда: "Вот бы и мне так же!"


Примерно через три недели я, как обычно, пришла в воскресение в наш храм на Божественную Литургию. Неожиданно для меня, в конце службы священник объявил, что сейчас будет освящение нового колокола! Удивительно быстро были собраны деньги на его приобретение: нашёлся щедрый спонсор, который добавил довольно приличную недостающую сумму! И вот уже колокол красуется на звоннице, она находится прямо во дворе; а я, когда в утренних сумерках подходила к храму, даже и не заметила его!


Освящение большого колокола прошло как в чудесном сне: солнце в утренней дымке, лёгкий туман и морозец, седые от инея ели, счастливые лица прихожан, батюшка с кропилом и отец-диакон с сосудом для святой воды и главный виновник торжества – новый колокол!.. А тут ещё один подарок Небес,– батюшка благословил позвонить во все колокола всем присутствующим мирянам!!!
Моему счастью не было предела: не успела помечтать, и вот тебе исполнение желания! Хотя я далеко не звонарь, но с переполняющим сердце эмоциями, и, наверное, на большую "радость" всему спящему в выходные почти до обеда микрорайону, попыталась что-то наиграть!..

TATIANA T.
16.12.2023г.


Рецензии