Культурология и национальный вопрос 1

Великоруская Культурология и национальный российский вопрос

Часть 1

22 ноября в эфире ток-шоу «60 минут» заместитель Председателя Госдумы РФ Петр Толстой предложил отказаться от термина «россияне» по отношению к народам России и назвать их русскими.

На что последовала публицистическая реакция разных деятелей Татарстана: -

 «Политики в Москве могут называть нас «русскими», но мы не перестанем быть татарами»

Из заявления Толстого:

«Мы сами виноваты в том, что появился такой термин «россияне». У нас многонациональная страна. У нас есть граждане России. И, безусловно, наши братья аварцы, чеченцы, татары, башкиры – все русские. Потому что они в России живут! И они неспроста живут в России, исторически так сложилось. Не для того Иван Грозный брал Казань, чтобы мы сейчас начали говорить вдруг «россияне».
 
Его коллега – депутат Госдумы Бийсултан Хамзаев поддержал инициативу, заявив, что соответствующий термин следует закрепить на законодательном уровне и использовать его применительно к представителям всех народов, проживающих на территории РФ»

Надо отметить, что многочисленный иудохазарский род Толстых внес лишь откровенный негатив в Русскую Историю. Это и дипломат Толстой обманом заманивший на казнь к Царю Петру Первому его сына Алексея. Это и наперстник Царя Александра Второго и друг детства А.И. Толстой репродуктор его либеральных идей «великих реформ». Он же был автором политической фальшивки повести «Князь Серебреный», где оклеветал облик Царя Ивана Грозного и этим дал толчок всем иным диким измышлениям Грозного Царя и его великих государственных деяний. Это и автор «Война и Мiръ», с его разрушительной клеветнической публицистикой и тот же советский писатель «алешка толстой» и иные, вплоть до всех современных потомков.

Давайте начнем Наше с Вами дальнейшее обсуждение с факта, что для Нас с Вами в жизненных реалиях существует единственная природная полнокровная Великоруская Имперская Культурология! И никакой иной на территории современной России и Русского Мiра нет, как и быть не может в общегосударственном смысле. Субкультурологии российских народностей, многие ее проявления Мы с Вами знаем лишь в переводном варианте, издавна расово входящих в Русский Мiръ так или иначе синкретизируются своими физиономическими этносубкультурами с нестяжательной Культурологией Великоруской. Все националистические проявления всех без исключения российских этносубкультурологий связаны своими националистическими мотивами с влиянием антигосударственной, антирасовой дьявольщины разрушительного, паразитического дичка на теле Великоруской Культурологии - политической иудаистики. Этот дичек «очаровательной» социальной дьявольщины своих религиозных воззрений иудохристианства и атеистическо-материалистических социальных «учений» разбойничьи-паразитически сел на тело Русского Мiра. Этот паразит пожизненно, с начала человеческой истории, как всегда ставит в среде порабощаемых народов и в том же Русском Мiре целью своей иновидовой человеконенавистнической дьявольщины паразитического духа историческое растворение в инобытие Русского Культурологического Народа с финансовой колониальной оккупацией всей территории России.

На практике все народности Русского Мiра до культурологического вхождения в него, либо в письменности пользовались чужеродным Алфавитом, либо вовсе не имели своей письменности. В мире народов лишь две имперских структуры Рим и Русь имели свой природный буквенный Алфавит, как матрицу своих Типологических Имперских Культур. Лишь Греко-Римская и Великоруская Культурологии смогли в процессе своего Становления самостоятельно раскрыть свой культурологический природный потенциал до образования полноценных, полнокровных четырехосновных Культурологий. Только эти языки, греческо-ромейский и великоруский, обладают непревзойденной никаким иным языком богатейшей буквенной фонетикой и как следствие богатейшей семантикой культурологического языка.

Финикийское и иудейское письмо, кое подают в виде самостоятельного культурологического феномена, таковым не является. Оно есть сокращенный буквенный вариант греческо-ромейской Азбуки, записанный иными значками. То же касается и всех иных Азбук европейских языков, включая островной английский.

Арабско семитская буквенное письмо есть упрощенный и сокращенный греко-римский вариант Азбуки, обусловленный лишь материалистическим социальным бытием этих народов. Именно оно и воспрепятствовало раскрытию расового духа их Культурологии и Социальности до уровня Эстетики Мировосприятия Рима и Руси.

Сегодня Татарстан активно готовиться к переходу на латиницу. Заимствование арабской вязи в средние века, переход на латиницу в 1927 году и на кирилицу в 1939 году закономерны для кочевых народов не обладавших своей собственной письменностью. Потребность в ней возникала при переходе к сравнительно оседлому образу жизни. Сегодняшний латинистский зуд татарской интеллигенции объясним. На латиницу перешли политические иудаисты младотурки в 20-е годы XX века и сегодня подспудное влечение пропагандирования идеями могучего турецкого халифата имеет единственную подоплеку этого процесса, все остальные объяснения, это «наведение тень на плетень».

Давайте коснемся основ истории, без этого многое будет непонятно в Нашей с Вами беседе. По сохранившимся народным преданиям природной Имперской Пракультурологией Вед обладали индоевропейские Пранароды базировавшиеся на территории Индии. В ходе Великих Движений древности индоевропейских народов они создали центры, точки культурологического роста своих Пракультурологических Основ на территории Азии и Европы. Но Типологическую расовую Культурологию довели до полнокровного завершения лишь народы Греко-Римского, ромейского Типа и Великорусы Русской Равнины, современного «нечерноземья». Можно с уверенностью утверждать, что феномен наличия расового Духа «коллективного безсознательного» имперского народа и феномен полнокровной Имперской четырехосновной Культурологии остался в мировой истории приоритетом Греко-Ромеев и Великорусов. Народности Европейские, Азиатские и народности Ближнего Востока в итоге своего культурологического становления создали лишь их подобия в системности и духе дьявольщины политической иудаистики. Все это разные материалистические цивилизации с материалистической религиозной «общечеловеческой» стяжательной мистикой.

Азиатские Империи Японии, Китая, а также Египет и прочие древние социальные структуры обладатели иероглофическго письма и иной безбуквенной письменности на уровне руны, «черты и резы», в становлении своей стяжательной Культурологии остались на их социальном уровне моралистики и этики с их бытийной потребностью законодательного Права. Более подробно Мы с Вами разберем эту тему при анализе государственной деятельности Царя Ивана Грозного. Подобная цивилизационная социальная системность была по своему Духу на порядок ниже нестяжательного  уровня Высокой Эстетики Культурологии Рима и Великоруской Культурологии. Это было закономерно. Эти народы не обладали от природы культурологической матрицей буквенной Азбуки и ее естественного природного культурологического наследия, как богатства фонетики и семантики своих языков социальных маркеров становления полнкровной Типологической Культурологии. А мессианство библеистики своей догматикой «учения» масоретского идеологического плана, утвержденной византийскими «вселенскими соборами» IVвека поработило политической иудаистикой христианский мир народов.

Особенности русского письма содержались в работе «Буквозор»  собирателя русской старины XIX века А.И. Сулакадзева. В нем были представлены срисованные характерные начертания букв Азбуки разных времен. Он составил своего рода палеографическую таблицу реальных начертаний Великоруской Азбуки и стал врагом всех «ученых».

А вот здесь требуется пояснение к этому «историческо-лингвинистическому» политиканству процессов «реформирования» Русского Языка и фальсификации Русской Истории.

Давайте отбросим эту словесную шелуху ссылок на авторитеты и мнения современных «блестящих ученых» либералов в лице Козлова, Зализняка и прочих. Обратите внимание, с чего же началась планомерная компания по опошлению и разрушению природной семантики и самого строя Русского Языка со второй половины XIX века, не утихающая по сей день. Был измышлен тезис о «создателях церковнославянского языка Библии «кирилла и мефодия», к нему сразу намертво приклеили догмат о том, что Русский Язык сформировался от….церковнославянского. С 1863 года начались церковные празднования и прославление этого измышленного фантома «создателей русского языка кирилла и мефодия».

А когда устои Русской Культуры были окончательно подорваны и наступил Серебренный Век модернистики, то сразу начала реализовываться идея очередного «народного» упрощения Русского Языка. Кастрация Великого Русского Языка творца, природной матрицы Великоруской Культуры была второй, вслед за коренной ломкой Языка при Петре Первом. Там не только удалили «лишние» буквы из маркера Русской Культуры, Русской Азбуки, как я понимаю культурно-эстетической Глаголицы и бытовой этической Буквицы. Той «реформой» кастрировали сам Дух Русского Языка, удалив подстрочные и надстрочные знаки, которые и хранили сам этот Дух. И сегодня страница дохристианской Культуры, «Веды» заблокирована по требованию Роскомнадзора. Инорасовая либералистика создаёт различные препоны для возрождения Духа Русской Культуры. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий признавать экстремистскими Библию и Коран, то есть Руси, Нам с Вами навязывают чуждые религиозные политиканские воззрения, а Великоруское расовое  мироощущение так и остается веками под запретом.

Уничтожение Духа Русского Языка поставили на поток. Советские, а затем «демократические» приспособленцы и инорасовые «филологи», под надзором либералистики, с наслаждением продолжили ломку «великого и могучего». Конечная цель этой ломки, сделать Русский Язык бытовым технократическим сленгом, типа «англо-американской» местечковой мовы. Процесс ломки Мировой Русской Типологической Имперской Культуры и Русского Языка идут параллельным курсом и здесь «научная» историческая козловщина, смыкается по своим разрушительным целям с «научной» лингвистической зализняковщиной.

В заключение о Сулакадзеве. Все исторические свидетельства противоречащие политической либералистике и иудохристианской патристике Ветхого Завета РПЦ объявлялись фальшивками: - это и «Слово о полку Игореве», и «Велесова книга», как и изследования и разные свидетельства Русской Истории, собранные и опубликованные Александром Ивановичем Сулукадзевым в его «Книгореке».

Безмерна вина перед Русским Народом и Русской Культурой тех деятелей Церкви и Государства, которые допустили, а вернее осознанно пустили на поток, процесс гибели коллекции Александра Ивановича Сулаквадзева. Ужас вызывает это свидетельство «в настоящее время известно 100 рукописных книг, входивших в собрание Сулакадзева». А ведь было 5000 раритетов коллекции Александра Ивановича. Пропали еще неисчислимые многие. Вот отрывок из предсмертного письма Великого эпического Поэта Руси Николая Клюева писанного Н.Ф. Христофоровой: -

«Ничего другого не приходит мне на ум и сердце, дорогая Надежда Федоровна, кроме этих строк, когда я получил от Вас милостыню. Я сейчас читаю удивительную книгу. Она написана на распаренной берёсте китайскими чернилами. Называется книга — Перстень Иафета. Это не что другое, как Русь  XII-го века до монголов. Великая идея святой Руси — как отображение церкви небесной на земле. Ведь это то самое, что в чистейших своих снах провидел Гоголь, и в особенности он, единственный из мирских людей. Любопытно, что XII-м веке сорок учили говорить и держали в клетках в теремах как нынешних попугаев… И еще много прекрасного и неожиданного содержится в этом Перстне. А сколько таких чудесных свитков погибло по скитам и потайным часовням в безбрежной сибирской тайге?!»

Душеспасительные  паламитские споры в закономерной религиозной и государственной катастрофе Византии ее великого провидца Святителя Григория Паламы были необходимой очистительно-созидательной контрреволюцией природного Типологического  Начала, направленные против внесения в лжеимперский Дух Византии элементов революционно-разрушительной по своей сути идеологии католичества, западной иудохристианской цивилизации Рима. Тот же смысл имела жизнеутверждающая Эстетика природной имперской мистики Мейстера Экхарта XIII-XIV веков, направленная против мертвящей схоластики христианских догм того времени и тех основ иудохристианской цивилизации Запада.

 Природная мистика Типа всегда и везде стремиться обрести полнокровную Со-Весть с Творцом, и видит ее, и находит, в мистическом смысле существования вне Пространства и Времени. В Великоруском Духе «коллективного безсознательного» мироощущение Пространства природно ограничено расовым Духом Имперской Эстетики. Время связано с расовым маятником Бытия Русского Народа, где оно просто неощутимо. Где главное и основное не само представление и формирование подобного мировоззрения «здесь и сейчас», а полное соответствие ее природному Духу Наднациональной Социальности. И здесь отход от природной Типологии расового Духа и нарушения природного маятника Бытия Русского Народа всегда означает неминуемую гибель его конкретной типологической социальности Имперского Начала.

Русь оказалась единственным форпостом природной типологической социальной имперскости уцелевшей расовым духом в иудохристианском мире. Он сохранился в старообрядчестве, староверии и большей частью в народной массе. Этот же природный дух частично сохранился также в стяжательных: - Имперском Китае, Японии, Иране, Турции, Индии и прочих народах также частично сохранивших защитный омофор индо-европейского духа Культуры Вед. И народы мира издавна с надеждой смотрят на Русь, в образе сегодняшней пока «Россиянии», как на возможную избавительницу от их сегодняшних страданий и спасительницу мира народов от террористического диктата Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Они мало обращают внимания на копошащуюся политическую гниль нашего реального «руководства страны», надеясь, что вскоре, или хоть когда-нибудь, дьявольский соблазн современного политиканства канет в Лету забвения Жизни Народов Мира.

Пророческий Путь в будущее Русского Мiра, своими деяниями, как и жизненной практикой положений Стоглава, указал Великоруский Государственный Гений - Царь Иван IV Васильевич Грозный. Домострой решений Стоглава и Судебника есть Наш с Вами Великоруский расовый социальный противовес дьявольщине иудохристианской библеистике «учения» дгматики «вселенских соборов». Но после упокоения Грозного Царя, принятием Патриаршества со встроенностью Русской Церкви и ее Архиерейства в «мировую религию», Русский Мiръ снова был погружен в инорасовую проказу нововерия и иудохристианского «стяжательства».

Огромный вклад в оценку культурологии условного социального «коллектива», то есть народности и народа в широком смысле этого феномена, внес Юрий Валентинович Кнорозов (1922-1999). Ю.В. Кнорозов принадлежит плеяде великих ученых XX века, которые сумели, в расцвете казалось бы все большего обособления изследований по узким областям, понять и почувствовать, что будущее изследовательской мысли лежит в междисциплинарности подходов к решению изследуемых вопросов в том числе в социологии народов. Поэтому он с увлечением занимался темами, выходящими за рамки его сугубо узкой специализации «майяниста». Методика дешифровки иероглифического письма Кнорозова требовала сочетания знаний по истории, этнографии, лингвистике и даже психофизиологии.

На самом деле Кнорозов прекрасно понимал, что подобная тематика связана с важной теоретической проблемой – выявлением закономерностей социальных процессов культурологии народов и ее природных основ. Причем повод был глубоко формальным: так по заимствованной у Моргана классиком марксизма Энгельсом классификации уровней цивилизации, письменность индейцев кою изследовал Кнорозов относились к «дикарям», у которых письменности не могло быть по определению. Как замечал Ю.В.Кнорозов он вынужден был отвергнуть главную догму антисоциального «научного» постулата Энгельса: - «труд создал человека». Кнорозов четко показал, что вторая сигнальная система человека слух, речь, обоняние и т. д., есть единственный все определяющий высший социальный, типологический  природный Дар, в расовом психосоциальном смысле оценки Типологии Высшей Имперской Эстетики в его Социальности. Так у Кнорозова возникла тема исследований, которую можно определить как «формирование и развитие информационного поля коллектива».

В основу положений легла «теория коллектива», в которой под коллективом подразумевалось структурированное «объединение объединений» людей, развивающееся за счет совершенствования способов коммуникации и усложнения внутриколлективных связей. Ассоциацию людей Кнорозов рассматривал не как дальнейшее развитие или высшую форму объединения животных, а как последующий тип становления психосоциологии дифференцированной системы – «объединение объединений». При этом составляющей единицей ассоциации людей (не совпадающей с обществом) в нем является уже не особь, а коллектив. Это великое прозрение переворачивало всю догматику господствующих догм «историзма» и библеистики и социальных теорий. Оно было настолько многогранно, что Кнорозова не стали даже критиковать, а просто замолчали.

Кнорозов обратился к закону рекапитуляции Геккеля, согласно которому развитие особи повторяет развитие вида и применил его к развитию цивилизации как воспроизводящейся системе. Он предложил важное уточнение: - «онтогенез повторяет филогенез с обратно пропорциональной скоростью». Это системное свойство оказывается присущим и составляющим компонентам «универсальной системы» – например, развитию интеллектуального потенциала homo sapiens и коллектива. Первоочередное внимание уделялось становлению коммуникации второй сигнальной системы человека, способам передачи и фиксации информации – возникновение звуков, деноминаций, рисунков, письма, моделей социального поведения. Основные положения были изложены в статье «К вопросу о классификации сигнализации», опубликованной в журнале «Основные проблемы африканистики» в 1973года. У меня эта статья, оставшаяся совершенно не замеченной тогдашней «научной» средой, изследовательски проанализирована в работах по творчеству Кнорозова. Для решения поставленных проблем Ю.В.Кнорозов обратился к исследованию интеллектуально - познавательной деятельности детей, к анализу детского рисунка, появлению в нем перспективы и т. д., для сопоставлению этапов развития ребенка с этапами развития общества. Кнорозов уделял самое пристальное внимание общим проблемам семиотики. Его все больше притягивали темы, связанные с работой головного мозга человека, анализом становления его функциональной организации (здесь открывается огромное изследовательское поле  зависимости расового природного мироощущения от внешних факторов, в том числе и социальных В.М.).

Скончался Юрий Валентинович Кнорозов 30 марта 1999 от инсульта и последовавшего отека легких - в одиночестве, в коридоре одной из городских больниц. Музей Этнографии в коем он проработал половину века не предоставил помещения для прощания с Гением и с Юрием Валентиновичем немногочисленные почитатели и его сотрудники прощались на территории морга. Так накануне прихода третьего тысячелетия ушел из жизни Гений, чей вклад в в изследования человека и его социальности по праву относится к величайшим достижениям ушедшего XX века.

Вот с подобных расовых великоруских позиций и надо вести обсуждение темы национализма. Надо решительно отбросить все «очаровательные» социальные «равноправные» байки либерал-демократии. Описанная мною социология народов есть природная данность, реальность Нашего с Вами Бытия и земного Мiра, непостижимый замысел его Творца, воплотившегося в этот Мiръ.      

Сама «национальная» тема, коя освещается не с позиций расовой Культурологии изначально во всем безплодна. Только расовая Типологическая Культурология при разсмотрении ее природных Истоков может дать внятный ответ на все «национальные» вопросы.

С таких же позиций давайте Мы с Вами и разсмотрим и «татарский» вопрос, он связан с кочевническими остовами «монголо-татарского» ига. Современный либерал «историзм» считает, что Хазарский каганат был мощной империей. Наиболее полным источником, который отражает положение дел в этой псевдоимперии, считается переписка кагана с испанским сановником Хасдаем ибн Шапрутом.

(мифическим либо реальным «ибн», политическим иудаистом; они массово проникли в христианскую Испанию с агрессией нашествия орд мусульман мавров в VIII веке и временно воцарились в ней поработив ее финансово до изгнания Фердинандом Вторым в 1492 году; эдикт об изгнании касался всех последователей иудаизма, независимо от этнической принадлежности; то есть Правитель Испании явственно представлял себе, что изгоняет не евреев, а последоватей ростовщнического духа, членов секты политических иудаистов, кои рабовладельчески финансово опутали Испанию и ее народ; но наследие духа иудохристианства этого «христианского» Монарха этим же эдиктом оставляло трехмесячную лазейку перехода политических иудеев из иудаизма в христианство, чем и воспользовалось большинство значимых для секты политических иудеев; по заветам их секты смена религиозной и политической ориентации не только не преследовалось но и поощрялось, ведь они оставались по духу и реальной деятельности все теми же политическими иудаистами, разрушителями антигосударственниками В.М.)

Это современная фальшивка трех писем, по совокупности всех иных данных не заслуживает доверия. От Хазарского Каганата не осталось ни единого письменного источника. Все реальные свидетельства черпаются из опосредованных арабских источников. Арабы безуспешно пытались перехватить у разбойничьей орды рахдонитов и иудохазар торгово-рабовладельческий контроль над мировым «великим шелковым путем», отсюда и все их исторические свидетельства о Хазарском Каганате. В фальшивке  трех писем содержится легенда о том, откуда пошли древние хазары - краткая информация о городах, политическом, социальном и экономическом положении дел.

Взлет каганата по версии «историзма» начинается после гибели Тюркской лжеимперии, в середине VII века нашей эры. К этому времени предки хазар жили в районе современного Дербента, в равнинном Дагестане. Отсюда и происходит экспансия на север, запад и юг. После захвата Крыма и Тамани хазары осели на этой территории. Даже в шестнадцатом веке (работорговцы В.М.) генуэзцы (владельцы всех черноморских невольничьих рынков от Крыма до современного Батума В.М.) упоминали полуостров как «Газарию». Таким образом, хазары - это объединение тюркских племен.

 Территория, рахдонитско-иудохазарского разбойничьего форпоста  была устроена на перекрестке торговых путей, культур и религий, она своей Сутью стала подобием средневекового Вавилона. Знать каганата и его обслуга приняла иудаизм, поэтому до сих пор Нам с Вами «историзмом» навязывается лживая мысль, что хазары это евреи, но они были и есть лишь политические иудаисты.

Примечательно то, что после разгрома так называемого Хазарского Каганата великим Князем Светославом в 962-964 годах, его основных городов-крепостей низовий Волги, Дона, Северного Прикаспия, информация о каганате и его народах внезапно изчезает. Лжеимперия кочевнических племен Хазарский Каганат во главе с политическими иудаистами рахдонитами веменно разсыпается и закономерно больше не упоминаются ни единым словом, ни в одной летописи. Она вновь возрождается рахдонитами в виде завоевательного паразитического «монголо-татарского» ига многочисленных кочевников и оседлых племен «стяжательно», террористически превращенных политическими иудаистами в орды кочевников разбойников.

Какая то часть рахдонитов и знати иудохазар со своей обсугой каганата  смогла остаться в пределах Руси. Здесь характерно убийство Великого Князя Андрея Боголюбского шайкой заговорщиков во главе со своим слугой иудохазарином Амбалом, чье имя стало нарицательнвм. Какая то часть богатых и влиятельных иудохазар ассимилировалась в разных народностях Кавказа, часть осталась в Крыму, а большинство знатных иудохазар и их обслуги переселилось в Центральную Европу. Община евреев ашкеназов берегов Рейна практически не приняла иудохазар переселенцев.

Существуют косвенные свидетельства, что германский холокост времен ВОВ был целенаправлен на уничтожение евреев ашкеназов, кои не приняли иудохазар и в XIX веке в их среде зародилось ассимиляционное движение культурного сосуществования с народами среды обитания; если это так, то мистика ритуальной мстительности политических иудаистов здесь наглядна.

В остальной Европе иудохазары смогли объединиться с политическими общинами политических иудаистов, проживающих на территории современных Польши, Венгрии, Западной Украины. Таким образом, некоторые семьи, имеющие «еврейские» корни и предков в этих землях, могут в какой-то мере называть себя потомками иудохазар.

Основная племенная масса хазар отхлынула на восток и временно растворилась в Азии. Эти разноплеменные полчища под командованием монголов, финансируемые и политически направляемые против Русского Мiра в виде многоплеменного татаро-монгольского ига и получили название на Руси татары-сыроядцы.

И так главные доводы условных националистов Татарстана сводятся к двум-трем узловым моментам: -

-Раньше при российских царях слово «татарин» было ругательным. Царями в России насаждалась татарофобия.
 -Иван Грозный брал Казань именно для этого – чтобы унифицировать все население страны. Иван Грозный попытался из всех татар сделать православных русских, но этого ему не удалось. Ему не хватило сил всех истребить или перекрестить.
-Если реально задумают другие народы сделать русскими, то готовьтесь к гражданской войне и праву каждого народа на самоопределение!

Интернационалистские теократические и «марксистско-ленинские» измышления политического иудаизма в форме «историзма» и дают подобные националистические импульсы народного сознания. В них содержатся и крупицы правды истории, , чем они и страшны, иначе их никто не стал бы воспринимать и исповедовать в потоке сознания политического национализма. Такая красная псевдоисторическая вакханалия отображения событий и имперского природного духа Русского Народа и Русской Истории заливает Наши с Вами российские СМИ уже несколько веков после Великого Раскола. Гнусные измышления на тему Русской Истории льются из всех общественных рупоров СМИ. Так на ТВ канале «Культура», который год политическими измышлениями на тематику Русской Истории смердил ранее какой то Феликс Разумовский, а сегодня смердит «петрушка с погремушкой», бывший «министр культуры», типичный политический иудаист, Мединский. Там же не отстает от него в своих грязных русофобских измышлениях и другой бывший «министр культуры» Швыдкой с компанией подобных русофобов и т. д.

Чтобы обсуждать «татарские» проблемы отметим главное и основное. Внутри современного татарского этноса имеется несколько антропологических типов татар. По территориально-этническому признаку народ делится на три большие группы:

Сибирские
Астраханские
Среднего Поволжья, Приуралья.
В последнюю группу входят: казанские татары, мишари, тептяри, кряшены. К другим субэносам относятся:

Касимовские татары
Пермские татары
Польско-литовские татары
Чепецкие татары
Нагайбаки

В настоящее время та же татарская письменность основана на кириллице. До этого применялась латиница, а в средние века основой письменности были арабские символы. Подробней о ней позже.

А вот как представители Татарстана тиражируют свои «националистические» мнения: -

 «Граждане страны должны называться «россияне». А этническая национальность у каждого своя, и так и должно быть. В 50-х годах Мустай Карим писал:

Не русский я, но россиянин. Чести
Нет выше. Я страны советской сын.
Нам вместе жить и подниматься вместе
К сиянию сверкающих вершин.

(к сегодняшнему дню уже поднялись, правда не совсем туда, куда все эти советские интернациональные дикари «очарованные» наркотическими сказками «народовластия трудящихся масс» идеологически метили, дальше подниматся некуда; и не только сами приподнялись но и отправили в небытие свою интернациональную системную игрушку, псевдогосударство «ссср»; этот соблазнительный мираж «красной империи» с ее «очаровательными» человеконенавистническими  утопическими лозунгами «строительства социализма-коммунизма» на развалинах разрушенного до тла Нашего с Вами природного Бытия - «мы этот мир разрушим до основания, а потом …», как «светлого будущего всего человечества», не дай Бог, живших иллюзиями «нерушимого братства и дружбы всех советских народов» … там так привольно жилось «республиканцам» и «автономщикам» на шее и ресурсах жизнеобеспечения «великодержавного шовиниста русского народа»; обжившего эту огромную территорию Русского Мiра, создавшего и отстроившего эту государственную культурологическую имперскую систему, а при «советах» и «демократии» превращенного с 1917 года советской властью в безправного колониального раба ее «очаровательной» человеконенавистнической идеологией от идеологических зачинщиков «строительства социализма», как их «единственно верного учения марксизма-ленинизма» В.М.)

Сейчас осознанно путают политическую нацию и этнос. Как политическая нация, поскольку страна у нее Россия, граждане должны называться «россияне». В последнее время очень часто раздаются голоса с требованиями считать все народы России просто русскими. Эти предложения имеют глубокие исторические корни и не являются чем-то принципиально новым в политике России. В императорской России перепись населения фиксировала не национальность, а именно вероисповедание. Национальный состав мало беспокоил царские власти, поскольку главным была их сословно-социальная принадлежность (что было естественно в системе различия всех своих подданных в той теократической интернационалистской Монархической России В.М.).
 
Советская наука разделяла народы на нации и национальности, а некоторые народы, сохранявшие традиционный образ жизни и родовой строй, даже племена. Политика советской власти была неоднозначной: с одной стороны, некоторые народы получили свою государственность и возможность развивать язык и культуру, а с другой, постоянно тиражировалась политика  стирания национальных различий и формирование «советского народа». Культура объявлялась национальной по форме и коммунистической по содержанию. Крах этой политики был неизбежен.

Вице-спикеру Госдумы Петру Толстому кажется, чего Иван Грозный брал Казань именно для этого – чтобы унифицировать все население страны. Иван Грозный действительно попытался из всех татар сделать православных русских, но этого ему не удалось. Ему не хватило сил всех истребить или перекрестить.

 (Иван Грозный  Казани и Астрахани разрушал центры работорговли Казани и Астрахани, веками терзающего Русский Народ разбойничьими набегами работоргового бандитизма из работорговых анклавов Казани и Астрахани; так в Казани войсками Грозного были освобождены порядка тридцати тысяч русских рабов захваченых в «полон» казанскими бандитами; то же было и в Астрахани; русофобские националистические сказки про унификацию всех народов России в русских, есть злобная вековая человеконенавистническая клевета политической иудаистики и их кочевнических по духу националистических сообщников; подлая клевета на саму Суть Великоруского нестяжательного почвенного Бытия и на расовое Мироощущение Русского Народа в целом В.М.)

В дальнейшем Российское государство тоже пыталось унифицировать татар-мусульман с разной степенью активности и разной степенью успеха».

Вот такие политические мнения высказывает татарская общественность. Последнее это уже совершенно голословное националистическое утверждение; «татары» разных анклавов Поволжья и Сибири жили в России всегда на общих правах граждан; не только мусульманство никогда не преследовалось, но и тот же иудаизм не запрещался, запрещались браки христиан с инославными и не более того.


Рецензии