И снова Марфа

Соседка Фаина легла в больницу, на месяц, а мы вновь остались ухаживать за Марфой. То есть, были переданы Марфе в услужение.
Встретила она меня в первое утро благосклонно, начинала тереться о ноги и ворчливо мявкать все время, пока я давал корм. Торопила.
          Но, уже на следующее утро она начала шипеть на меня, вздыбив шерсть и ощерив зубы. Провоцировала. Но я не поддался, расценив это как выговор мне за то, что я ее оставил одну на всю ночь.
 Когда мы вечером пришли уже с Иришкой, Марфа была сама любезность. Соизволила поиграть со мной мышкой на веревочке, но прыгать остерегалась, наверное, понимая, что может проломить пол. Только переваливалась с бока на бок, активно работая лапами.
   Да и не мудрено, учитывая, как ее кормят - на день ей выставлялись  две плошки с сухим кормом разных видов, на ночь плошка с вареной рыбой, утром плошка с мягким кормом и обязательно плошка с водой.  Как тут не ожиреть? 
Увещевать хозяйку было бесполезно. Но пока ее нет, мы несколько подсократим объёмы.
Так вот, на третий день Марфа уже забралась на колени к Иришке и стала тереться о ее подбородок головой.  А еще она скинула Фаинины вещи на пол и устроила в них гнездо. Мы позвонили Фаине, и она с Марфой долго ворковала. При этом Марфа терлась о телефон головой, слыша родной голос.   Когда мы собрались уходить, Марфа внезапно зашипела, но это видимо из-за того, что мы ее опять оставляем! Фаина сказала, что все это признаки того, что она начала скучать.
Кроме того, реакция Марфы на меня мне стала понятна - потому, что в этом доме редко бывают мужчины. Вот я ей и непонятен. Сам большой, голос громкий,  нагло прется в мою квартиру, обещает из меня варежки сделать - Ужас! Как тут не оскалится!?
Но мы будем продолжать, как и прежде за ней ухаживать, разговаривать, кормить, но не закармливать и ждать хозяйку.


Рецензии