Зимнее утро

     Вчера, весь вечер и всю ночь валил снег. Утром, выглянув окно, вижу зимнюю сказку - вдоль соседнего дома выстроились пятнадцать одинаковых белых сугробов, а ведь вечером это были машины! Даже фонарь под окном тоже принарядился, белый пушистый берет, ему очень идет! У меня на лоджии тоже насыпало много снегу. Выхожу со шваброй, сегодня тепло и смеюсь, только русский человек при минус восьми может сказать сегодня тепло! Нужно вымести снег, пока он не залежался. Ветра нет, но от движения моей щётки, снег разлетается во все стороны, настолько он невесомый, словно пух! Закончив эту веселую работу, присела немного отдохнуть. Внизу дворник в оранжевой куртке чистит дорожки, вспомнила, как мы – ребятня, надоедали дяде Мите, нашему дворнику на Большой Переяславской улице, чтобы он дал нам свою лопату. Он шел в подвал и приносил нам небольшую, и мы по очереди, с удовольствием, гребли этот пушистый снег. А если, дядя Митя останавливался, чтобы передохнуть, счастливчику доставалась его широкая лопата! Сколько было радости! У нашего дяди Мити всегда были карамельки в карманах, он нас благодарил за помощь, угощая леденцами! Но сегодня уже такого не увидишь. Наш дворник, парень из Средней Азии, мы даже не знаем его имени, чистит нам дорожки, ему предстоит сегодня трудный денёк. Я, если вижу его за работой всегда говорю ему спасибо, за его труд. Парень, действительно очень добросовестный, у нас всегда порядок во дворе, он и хоккейную площадку тоже чистит, так, что мальчишки всегда могут там покататься. И вот вижу, по дорожке идет бабуля, очень старенькая, она очень медленно шагает, у нее в руках пакет, очевидно идет из магазина. А за ней следуют три голубя, не отстают, но не обгоняют. К ним присоединяются их собратья. И вот уже целая процессия движется к соседнему дому. Эти птицы, наверное, узнали ее по походке, свою кормилицу. Но, эта бабулечка даже не подозревает, что её преследует голубиный отряд. Мне стало, так весело, что я побежала к сыну, чтобы он тоже посмотрел на это чудо! Сейчас подумала, как жаль, что я не догадалась сфотографировать их. Под фото, можно было сделать запись: президент, с группой сопровождающих его лиц, направляется в свою резиденцию. И вот, заметила, что к «сугробам» подошел парень - шапочку не-надел! И начинает сметать снег со своей машины, работает быстро и вот он уже стоит и любуется на свою «ласточку». Я, глядя на него, тоже улыбаюсь.
Вот такое замечательное настроение мне подарило это утро! Желаю и вам, читающим эти строки, радости, которую, мы порой не замечаем, но, она живет рядом с нами!


Рецензии