Я знаю, что я пишу в пустую

А кто сегодня не знает, что говорит в пустую? Тот же Навальный Алексей мог бы помолчать. Ведь молчать-то всего надо лет пять! Потом мог бы пригодиться.

Сложно, что ли? Или другой был крикун. Надо же? Забыл и имя и фамилию! Подождите
несколько минут. Может быть, вспомню? Давно ли умер? А из памяти уже и вылетел.

Чего орать-то было? Вспоминаю...Зюганова помню. Имя забыл. А ведь, жив? Но как постарел! Как же его звали-то? Не помню.

Не понимаю, что со мной происходит? Крикуна не помню! Это меня так колбасит? Купить, что ли, бутылку пива? Лет уже несколько не пил. Я понимаю, что на мне проводят эксперименты. Чтобы не помнил. Зря Путин этим занимается! Его даже ночью
помню.
О нём буду говорить, когда умрёт. Так безопаснее. Я и так нахожусь в близком расстоянии от инвалидности.

В гробу буду уже не красавец. Один художник красивее меня выглядит, хотя на четыре года старше. Я поразился его самоуверенности. Если нас раздеть догола, то красота наша поменяется.
Я возьму в руку гантель весом в двенадцать килограмм, а он возьмёт в руку две гантели по два килограмма. И кто будет выглядеть красивее? У него в мастерской, кроме этих двух килограмм ничего нет. А у меня ещё есть пуд и два пуда!

А!! Вспомнил! Жириновский! Боже мой! Ещё бы вспомнить, как звали? Не помню.

Интересно, через сколько времени забуду намертво фамилию - Путин?

Декабрь


Рецензии