Злободневная тема

Про снох (нежных ромашек) и злобных монстров свекровей.
Вызывает ажиотаж. Круче, чем нижняя полка в плацкарте.
Читаю.
Все, поголовно, девушки - нежные ромашки из Хацапетовки.
А свекрови - злобные твари из ада (большого города).
Вот явилась это нежнейшее существо. Очаровало вашего сына.
И поселилось в вашей квартире.
А дальше понеслось, душеледянящие рассказы, как злобная тварь свекровь тЕЕранит нежный хацепетовский цветочек.

Это была преамбула.
Тема - супер.
И тут заявляюсь Я. Всей своей Императорской персоной.
Задаю девушкам вопрос - Что ж ты приперлась то жить к такому страшному существу?
- А куда было идти? - Визг.
Следует мой цЫничный ответ.
- К маме веди. В Дуево-Кукуево. В двухкомнатную хрущевку. Где еще помимо тебя имеется сильнопьющий папа и брат уголовник с двумя (пока) ходками.

Дальше все одеяло перетянуто на меня.
Во сцука свекруха.Мать абьюзера.

- Ой, маманька свекруха явилась.
- Да, я свекровь.И почему это у снох всегда свекрови? А у снохуевин свекрухи?

Я отвлеклась.
Живет это существо на территории свекрови и ненавидит ее лютой ненавистью.
Путается тут старуха под ногами на моей территории.
История первая.
Младший сын, отслужив, попросил маму прописать его в квартире, чтобы он мог в Москве найти хорошую работу.
Та сделала это.
ОПАНЬКИ.
Через неделю явилась его жена из Башкирии с новорожденной девочкой и вселилась в квартиру Ольги.
Это Оля не знала законов, а башкирка. не национальность,а в смысле жительница Башкирии знала. Ребенка можно прописать по месту прописки матери или отца.
На 6 лет старше и сынком-дауном, которому требуется лечение.
Жаль ребенка. Но почему за счет свекрови все это?
Ольга (получившая эту квартиру от мужа военного летчика и не отца сыну) улетела у этой ромашки в маленькую комнату. Вместе с котом, который жалобно мяукал - Куда попал?
Ольга суровый врач-анестезиолог ушла в медсестры со словами - Я не имею права кого нибудь сделать калекой. У меня руки дрожат...

Как выселяли эту бабу - с инвалидом и маленьким ребенком эпопея.
Сынок давно сбежал из этой ситуации. Даун. Жена. Маленькая дочка в 24.
а мама расхлебывает.
Решение просто. И не просто просто, а элементарно.
Ольга выписывает из квартиры сына.
За ним и бабеха должна покинуть квартиру.
Сколько стояло поросячьго визга при выселении не сказать словами.
Даже драться лезла.
Вишенка с клубничкой на торте.
- Да ты никогда не увидишь внучку.
- И слава Богу. - Устало сказала Ольгаю.
У нее есть старший сын. Приехали с женой. Взяли ипотеку в Мытищах.
Там приличная жена и внук с внучкой.
Всякое бывает. Но там женщина не паразитирует.
ПЛЕБЕЙКА ИЗ СТАРОГОАСКАЛА. ЛЕНКОНЕНКО.

Вторая история. Полностью московские разборки.
Сын моей подруги привел к маме девушку. Еще не жену.
Я видела ее -изысканная аристократическая красота. Холодность и сдержанность.
Оба бешено работают чтобы купить квартиру.
все хорошо. Да не хорошо.
Надя, постирав белье, направилась днем (спальня пуста) развесить его в лоджии.Своей лоджии, господа присяжные заседатели!!!!!
И что?
Замок в ее квартире.
Данеужели?
Вызван слесарь и замок снят.
Эта холодная ледяная королева с каких фуев решила что в квартире свекрови можно устанавливать замки?
Девушка, играя ключами сказала - А я тебя недооцениала.

- Ты всего лишь мать, а я сплю с твоим сыном.
- Меня он будет любить всегда, а  тебя может еще и разлюбить.- Сказала Надя.
Плебейка из хацепетовки второе поколение. ВАДАНАЕВА.
Та по монако тусуется. Карта что надо! Умнота.
Уважаю.С Леной Лениной свекровей не тиранят. Или я не знаю.
Скрипят девки. Ползут...

,
Девушка ушла из жизни подруги. И из жизни ее сына.
Подруга в своей квартире ходит по комнатам свободно.
Сын с новой женой живет в хорошей квартире.

Так вот, вернемся к ромашкам и свекрухам.

Я разрушитель мечты.

У кого то получилось.
Это вас вдохновляет.

Да на вас тут же, хацепетовки, хуляндия двинулась.
Что не еврейский старик-кАзел, то хухлюша рядом.
Так вам и надо, институт еврейских жен! Хватку потеряли.
Не успеет жениться, как на том свете хвостиком машет.
Ладно. Это высший пилотаж. Не всякой еврейке даже доступен.

Дам самый главный совет в вашей жизни  свекрови.
НИКОГДА не пускайте сноху в свой дом. Вместе с ней вы запускаете главного врага вашей жизни.
Выросла женилка - веди на съем, сын. И  научись надевать презервативы!!!!
МАМММ! Папа не научился надевать презервативы....
Об этом казсле будет отдельная история.
И она вам понравится.
Если захочу.





 


Рецензии