Тьфу

     а разбросав бисер перед свиньями Инстаграма, харкнув в скудоумное бессмысленное е...ло Толокошки, задумайся о традициях. Оторвав пауку одну из его многочисленных ложноножек, непременно скучкуйся вокруг дрыгающейся части насекомого, повторяя вслух о ножка ножка попляши, представляя эмоцианальное мясо сраного по горбу бандеровца, жаль, не ухойдаканного вусмерть, а лишь чутка подранетого из карамультука, благодаря самого Сергея Брина, сто тысяч лет назад внятно пояснившего за подлость и пакость, бьющую по емоциям, что и есть отличительный признак мрази любой из видов пропаганды.
     Левонтий Магницкай, ленясь ставить кавычки, мысленно сослался на необходимость экономии чернил, тут же продолжая свой труд.
     Икономия - она среди ветл стоит. Там еще левада, полупересохший пруд с карпами монастырскими еще, загон и кораль, где перестреливались во времена оны Док Холлидей и Эрл Туан Логайр из Дома Хлодвига. Войдя в икономию солдатская сволочь Сивашенко обнаружил скучающего подчаска, отчаянно чесавшего вшивую голову толстой и пьяной попадьи, в голом естестве распластавшейся на деревянном теле лавки.
     - Кому ? - нетрезво закричал подчасок, хватаясь за берданку. - Зачем ? Подь вон, хохол !
     Сивашенко хотел разумно заметить, что это только в необразованности он сволочь солдатская, а владея грамоткой малой - уже величина, но попадья перднула, отравляя весь мир вокруг икономии.
     В общем, все умерли.
     Левонтий Магницкай, зевнув, отложил гусиное перо и задумался. Некогда он заходил в ЖЖ, не просто так взяв аватаркой блондинистую немку Келли Трамп. Затем, по прошествии, снова зашел, предъявляя жизнерадостную физиономию дяди Дональда, на что старожилы ничего не сказали, обосравшись с ног до головы.
      - И теперь в их ботинки стекает дерьмо.
      С этой жизнеутверждающей фразой Левонтий Магницкай продолжил свой нелегкий труд, призванный обучить начаткам хотя бы примитивистской мультипликации всю срань и погань рунета, вечно лезущую свиными рылами в заранее не предусмотренные для их куцых мозгов игры разума. " Теперь с кавычками ", - подумал он, протягивая руку за пером.
     " И рот я е ... говно рунета !
      И клал я болт на скудный ум !
      Я ссал и срал на вас за это,
      Забейте в сраки тяжесть дум.
      Дегенераты и жидовки,
      Спортсменки, сучьи шкуры,
     Мне грустно от такой сноровки
     И хочется блевать, в - натуре.
     Кабзон, бля - это потолок,
     Предел мечтаний и упор на грудь,
     И вместо треша - говнорок,
     Ягайла, Кыив, Жмудь.
     Три тонны дичи с ахинеей,
     Напевы скудных лет,
     Пигмалион с говенной Доротеей
     Дулитл и обед
     Из шкварок и навоза
     Старух, дедов и малолеток.
     Перед грозой так пахнут розы,
     А ты давно уже раздета ".
     Или, привычно и как всегда формулируя чуть иначе : а вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.


Рецензии