Живу - хлеб жую

Ты спрашивал, как я живу.., по разному, живу - хлеб жую, да воду пью, какая тебе разница, мы же всё равно вместе не будем н-и-к-о-г-д-а, чего тут рассусоливать, лешего только тревожить, да, ты мне по прежнему очень нравишься, очень, но разве это что-то меняет, мы не вместе, и дело с концом! Вот только грустно стало, что в своих бедах я снова одна, я так понимаю, что на тебя мне надеяться нечего, ты как обычно не поможешь, ну что же снова выйду в чисто поле, чтобы сразиться один на один с ратью неведомой, приближается Новый год, и от меня видимо снова требуется включиться в жизнь, а то я как-то немного сникла, энергия через всякие там нейролептики куда-то сгинула, и нужно снова засучить рукава и почувствовать жизнь, а то неровен час скинут в пропасть, есть тут такие лишаимные, тьфу на них, я конечно не боюсь, но боль ощущаю от них почти что всегда, вот дожила, а раньше бы по молодости, только хохотала бы на них глядючи, но видимо сейчас не один только возраст виноват, ощущение того, что я осталась одна без твоей поддержки - это срабатывает, вот дуреха-то, выдумала себе одно время какое-то единение, а его просто не было никогда, потому что ты не мой человек, а с чужого - какой спрос, только разбазаривание своей энергии, на себя надо надеяться, только на саму себя, человек рождается в одиночестве и уходит один, и я одна, и бороться сейчас должна за себя в одиночестве, ты мне не помощник, друг Колька, не помощник.


Рецензии