Исполни жизнь

Ты сидел на ступеньках, уткнувшись в экран
Соглядатая жаждущих жить
В параллельных мирах и проявленных там
Чувств, событий, которых сложить
Для тебя остаётся загадкой поныне,
Не увязан в них тонкий сюжет,
Что себе прописал ты на прошлые жизни,
Но и в этой не ищешь ответ.
Как могу я остаться к тебе равнодушной,
Проходя безвозмездно - чужой
Над гнетущейся  образом дней обездушеных,
Но не скошенной волей, мечтой!
И зачем мне смотреть на увядшие плечи
Неприкаянной к тризне тропы,
И зачем мне загадки и противоречия,
Если все же решаешь их ты.
Но что стоит сказать пару ласковых строчек,
Бьющих в недра меж чакр души?
Может, скомканный в спешке, красивый листочек
Ты расправишь, исполнив жизнь,
Что себе начертал ты в бреду вдохновения
И озвучил, уверен в себе,
А потом вдруг прозрел и огонь откровения
Сжался в точку в опавшей судьбе..
Ты ушёл в параллельные измерения,
Там надежду свою ты таишь;
Как ты сможешь сейчас снова слить параллельные
В твой единый источник — жизнь?
Ну давай, подскажу, в чем твоя здесь иллюзия,
Что ты слепо не видишь иль глух,
Ты поймёшь, может примешь все то, что в прелюдии
Прописал воплощения бог!
Как легко нам смотреть в глубину расстояния,
Исцеляя чужие миры,
Но в своём мы не в силах принять те страдания,
Что условием стали игры.


P.S.
На ступеньках, в пролёте этажей подъезда, сидел молодой человек, опустив плечи, торопливо листал картинки на экране айфона.
Я не смогла пройти мимо, и он рассказал, что не хочет идти домой в квартиру, где он жил у бабушки. Родители его жили отдельно, у отца была новая семья. Я поговорила с ним искренне и беспристрастно, мне очень хотелось чтобы он все принял, тем самым избавив от страданий и себя и родных.
В конце разговора, а время было позднее,  он поблагодарил меня, сказав при  этом, что я хороший психолог,  и торопливо пошёл раскаяться и улыбнуться волнующейся  о нем бабушке.
А у меня родился образ, отображённый здесь,  в строках.


Рецензии