в этом сказочно-прекрасном мире

В этом сказочно-прекрасном мире
Происходят всюду чудеса
И Богочеловек играет на Лире,
Улетая в открытые Небеса.




В Потоках световых Энергий Неба
Нисходят строки нездешних поэтов
Изящных красивых переплетений
Слов и удивительных новых воззрений.

Мелодия Небес, играя, смеётся,
Проникая в меня, на бумагу льётся.
Слова, рифмы, волшебные строки
В Озарении во мне создаются,
Будто буйные кони вскачь несутся.




Уносит… Взлетаю, кружась… и венчая,
Танцую, играя, в Потоках внимая,
Энергиям Неги и Благости открываюсь,
В нежности Любви и радости вдохновляюсь.

Я есмь Любовь, я - свет и Озарение
В чудесных «Водах» своего Пробуждения.
Руки мои - Крылья. Взмахи. Взлетаю,
В нежности Крылатой чудо заземляю.

Танец мой чудесный из иного мира.
Сходят в нём Энергии космического эфира.
Вновь закружит Танец, мир новый создавая,
В Радости Программы легко претворяя.

Танец эфирного Огня, звуки Лиры
Уводит меня в неземные эфиры,
Уносит, возносит, Благостью вдохновляет
Чудесными сияющими Энергиями преображает.

16.12.2023


Рецензии