Финский голод. 12-13 глава
"Сегодня это пистолет, идущий сюда на ярмарку
всякой всячины", - писал осенью 1867 года Гельсингфорс Дагблад в "Какой-то
кроникери - за несравненную легкомысленную дерзость, которая
удивительна для повелителя самых странных. Нет необходимости говорить, насколько это прямолинейно
отсылка к, если не совсем к телу, то к ощущениям против насилия над людьми
сельским жителям, которым не посчастливилось заявить в полицию, что
на углу улицы, даже не сейчас, когда о них по-отечески заботились
добавили в полиции. Но осуждение и протест поднимаются
это непристойность какого-то пякаупунгинского журнала. "Это шутка", который
затем Д. Х. сказал, сделал, однако, узнать, что происходит в столице
думать о народе, а о ближайшем будущем.
Что о сельской местности? Хотя, конечно, в первую очередь не стоило думать об ограблении и
пистолетах, но правда в том, что на уме был сентябрь -ночи мрачнее некуда.
Каждый участник подсчета показал, что если зерновые активы будут испорчены, то точно, значит, мышь тоже умрет от голода перед новым годом. Что?
ужас выходит на первый план, когда нужно закрыть их ворота и двери.
голодный канал, который умер в муках, борясь со своими
на переднем плане? Итак, вопрос был задан, и если ответ был получен, то я услышал его: нет- это выдержит. "Рукоилкаат, что ваш полет произойдет зимой".
Было бы действительно естественно предположить, что все
социальные связи раукеизируют одотеттавасса в большом количестве
распоряжении. В конце концов, многие в стране рассматривают это как годы великой чумы. возмущенные люди обвиняют врачей и высокопоставленных лиц из колодцев.
отравления и другие безобразия, направленные на убийство людей. А вот Финляндия
народ в лице простого крестьянина-философа накрылся по полной программе
действительно неурожайные годы - Божья кара. Этот "предрассудок"
так успешно навязывал своего священника. И многие из них
священники были слишком голодны, чтобы соревноваться со своими прихожанами с жареным туоккосия в хлебе мукаисенса, когда хранитель заморозки положил крупу в не полученный при выпечке хлеба из теста, покинул руттоизию хижин
утешение для умирающих, которое можно было дать, и упал в одну общую могилу
с ними.Эта низкая "деревенская философия" не сумела подняться
"джентльменская философия" обновиться. Об этом, вероятно, не приходит в голову"- не джентльмены, а богатые своим поведением оскорбляют Господа; и
поэтому, я думаю, они о наказании, которое постигло
всех бедных людей ". Следовательно, эта философия не присуща нашим людям.
это самые замечательные отели в мире-viisauttansa scholars
создано. Однако они не простирались до карающей руки бога, как бы то ни было.
кеттани тоже. Но любой, кто знает людей с другой стороны
как желудок, каждое, каждое ощущение его твердых легких - это его люди
с, понял да, следовательно, это часть общей катастрофы, что его
нуждается в том, что в противном случае его положение не смирило бы его перед рукой Божьей ниже. Когда тысячи пали справа и тысячи слева, когда это
отчаянные в борьбе с голодом и куолемата против общего горя
сразу или косвенно в каждый частный дом, где бы тогда был найден настолько ожесточенный, что стал бы таким подумайте об исключительной греховности "бедных" и моем собственном звуке присутствии Господа Бога.
Разве голодные люди тоже не становятся такими из-за идеи;
это да, я своими глазами видел то, чего не видели эти слабые стороны
сердца и мозги, что наказание было обычным, что
Общая информация. Что в противном случае было бы заблокировано этими голодающими войсками практикующими насилие на рабочем месте? По крайней мере, не полицейскими силами в сельской местности. Но что несомненно, так это то, что ни один замок не нуждался в укреплении, ни одну дверь или окно не нужно было запирать, и ни один пистолет не был заряжен. Хозяин безмятежно спал
в своей комнате собрались гости, все провинциальные газеты из финских регионов, войска в окружении. Не обращайтесь к нашему списку преступлений, мы необычные условия обычные. Гибель финского народа, но и для поиска pelastustansa преступления, которые он не мог.
Как один покажите наш народ в этой борьбе.
И где эта сила? Однако "старая идея" о том, что Бог
выглядит здоровым, иногда напоминает людям, что строитель напрасен
в строении напрасно сеять семя, если только Господь не даст благословения своего, но тот же самый Господь милостив и также дает больше облегчения
боль. У меня часто была возможность обсудить эти вопросы
люди, мужчины и женщины, но это давит на мой разум.
пара сцен, в которых общественное восприятие сильно искажено.
"Да, мудрецы говорили нам, что этот мир чудес
случись что", - сказал мне один старик. "Но да, по крайней мере, теперь мы можем видеть перед нашими глазами лавеасса в количестве обновляющегося изо дня в день человека этот ихметьен, что Христос накормил 5000 человек пятью буханками хлеба и две рыбки. Не далеко от толпы, на этот раз, чтобы остаться в живых урожайные годы является аварийным хлеб ингредиенты и коллекторских компаний, если Бог дать эти низкие отличных ресурсов, благословляя его" (Wertaa МР. способ stjernan слова: "Не приближайтесь к ним, превратится в ничто замечательный спаситель, который тремя хлебами и пятью рыбами накормил
тысячи.").Однажды я письменно попросил Дика сохранить копию
дома по соседству, где хозяин нуоренланта умер от брюшного тифа.
Доставка людей, конечно, было много пищи, и сопровождается,
ну, по крайней мере, еды хочу поговорить про голод. Один из них сказал:
"Как богат тулеекаан финский народ, если Бог все еще дает
обычный год, теперь, когда мы узнали, что земля так близко,
и зерновые отныне можно продавать за границу!" Хозяйка, о которой хорошо известно по обычаю, прислуживая за столом, ответила: "Не верьте этому,
что люди тогда смогут обходиться таким же малым количеством, как сейчас. Когда зерно получено. в норме, да, человек нуждается в регулярном питании.
Но когда Бог закрывает ладонь, он дает силу терпеть за то, что он дал. Человек не будет жить без хлеба насущного".Таков взгляд людей.
С тех пор я стал лучше себя чувствовать. Коэффициент возбуждения
эти разговоры - мысль для джентльмена. Он сказал:"Да, это довольно красивые метафоры. Но на самом деле это не так. не что иное, как то, о чем Дарвин говорил, что адаптация людей - это способность быть" (Людьми способность мукаантуа в существующих условиях). Скажи мне, что это было ведро с холодной водой светящееся сердце на плите. Но да, даже он стал горячим пар.
Эти несчастные! Догма-считаю, что их ругают, но всех их.
идея власти не может не замечать, как относятся без задней мысли к каждому.
часть научной повседневной жизни в догме в качестве раба. Живи, как
можешь. Но народ Финляндии может выдерживать сражения до тех пор, пока он
остается в старом "доулуоисане". Принял их, и это приходит
штормы гонят ластуну, без мира, без порта.
Спросите и здесь, обратившись к "официальному представителю выставки".
Отношения смертности в моем исследовании я встретил врача, который следит за снабжением. также сообщается о медицинском округе кангасала штата в 1868 году, который приводится затем местным районным врачом Э. фон Бонсдорфом. Его показания Я использую их охотно, потому что своими глазами видел то, что он говорил мне и как я узнал его, узнал человека, который безжалостно трахал
сила и здоровье более восприимчивы к общей борьбе, а также
это могло бы изменить восприятие людьми этой должности. Он сказал: "Не годится отрицать,что часто не хватало ему числа вяхинкина, из-за чего человек остался в живых остаться, даже если его число будет сокращено, необходимо.
Но это, и, возможно, больше всего, оказалось, что люди большие
разоблачение, когда на вайкейммиссакане объявляют о положении населения
событие голода со сценами смерти. Чаще всего бывает брюшной тиф
заканчиваться, доставляя утешение, что наступила смерть
менее страшная причина. Но даже когда не брюшной тиф
сталкивался, но причиной смерти была общая прострация, говорил
эта болезнь, обычно "переходящая в болезнь", это как единое заболевание, при котором больные были на ногах, пока не наступила смерть.
Это марлевое покрывало бедствия террора, тем не менее, была как хотелось, чтобы что провидцы необходимые роли рельефа трудности
терпеть надо". В другом месте он сказал: "Все это убожество
она могла принять только потому, что страдания изобилия
отупел и ожесточил его провидцем, когда не было ни человеческих сил в любом
действенную помощь против него. Того, что тогда было, быть не должно
описать можно любым пером, потому что люди не хотели выносить день таскиансы
на свет. Он получился совершенно вайетенским ".
Большее значение придается словам и благородству при издании книги финского народа Я не могу закончить эту главу, поскольку в следующих отрывках есть Оулу губернатор округа, нынешний сенатор, барон Г. фон Альфтанин
официальный отчет округа штата за 1865-70 годы: "самое трогательное - это
восприимчивость к страданиям и смерти сотен и тысяч людей, без их
разума, чтобы не стремиться к лучшему образу жизни
собственность его соседей, и чудесным образом с понтевуделлой и с ним самим
языковая скорость снова вывела население на поля и засеяла их
семя, гложущее от голода, было ненадолго остановлено".
Итак, возьмем финский народ кетельмуксенса.
****
13 глава.1867 по смыслу.
Поле боя долгое время было убито, наконец, закончилось.
Укажите, как минимум, мужчины, поля смерти, встал вопрос, какую прибыль
народ жертвы были произведены, какое значение имеет только заканчивается предыдущий террор-эпоха истории народа должен быть дан. Должно разбивать сердце те, кто хочет, чтобы кохталоджен привел народы к тому, чтобы увидеть мудрого с твоими пальцами не только безудержное господство законов природы
играй, я думал, что все страдания, вся уязвимость, все
благородная стойкость и понтевуус были всего лишь мгновением
инстинкт самосохранения, без какого-либо влияния на свою эпоху
и подрастающие поколения. Действительно ли финский народ пострадал
и похоронил более ста тысяч детей Кайкетта Стайлз безуспешно?
Покажите мне историю ряда на момент времени, когда наш народ
n;;ntymiseen пока усилия власти без всякой видимой надежды. Мы,
то, что мы можем подробно останавливаться на случаях и их последствиях,
включает в себя наше понимание того, какие плоды мы принесли нашим сотрудникам устойчивость - это гнев h;vityksiss;, ее лояльность и
твердо стойте на своем "Финляндия в последней битве".
Давайте даже не будем пытаться сравнивать эти похожие годы для этих
только что упомянутых периодов времени. Но также оставайтесь стойкими.
отрадно, что победа, которой в это время добился наш народ.
огромные жертвы, принесенные нашим народом, не остались незамеченными.
постоянное ощущение отпечатка. Представляется необходимым способствовать этому. народы, которые там коренятся в яркяхитетане, так что хераджават
обычный день унеттавасты, монотонный от виркеяна до
следующего. Бури в духовном мире так же необходимы, как и эйнэллиз.
айнэллиз тоже.Наихудшей раной в финском сельском хозяйстве, где применялось необходимое сжигание спирта, было решение рейхстага "За сословия", принятое в 1863-64 годах. удаленный, но грустный фермер стоял в запустении "pr;nnin in"
у двери и понимал, как быть, как жить. Вахин еще больше превратился в
его мысли о быдле, которое "необходимое зло", и больше не
не было в наличии "отбросов", которые были единственными из них живыми
чтобы оставаться в таком состоянии. в 1867 году в като, наконец, была активна саарнана.Пришлось посмотреть, что из себя представляла проданная им меккилайсамма, и покормить растения как чудо, началось строительство полей и амбаров сезон, посмотреть все ниже.
Было обнаружено, что заброшенные поля росли сравнительно лучше из-за того, что на них почти 1867 и 1868 годы пришлись на дождливое время сикшина.
люди, сеявшие и убиравшие лопатами, получили серьезную травму. Да, канавы
необходимость прошлого была известна, но "предстояло проделать безумно много работы,текущий смарт-меньше", и "v;ittih;n мой отец, он никогда ничего не
порез ров". Но теперь он был получен опыт, где "мудрец"
жизнь-инструкций и "папа" совет был, и действительно никто не
просят сделать это снова узнать. Wakaantunut собственности на землю
крепится к каждой его плоды своего труда. Это не "Губка Боб" был бы
взялся за углубление канавы, если бы его потрудился и попотел следующий
"рип сионисса" был бы вашим собственным соседом. W;hentyneet workforces,
где он не только начал чувствовать себя номером один в конкурентной борьбе с растущими отечественная промышленность вынуждена использовать мои машины. Это
позволило максимально расширить площадь возделывания земли,
сэкономить труд на монотонных и самых тяжелых работах.
Но главное заключалось в том, чтобы придать ему, как правило, освежающий дух. Продвижение по службе важно для всех секторов, если мы хотим жить, пришло такое понимание общее. Заметно, и действительно чувствуется, что пришло время увидеть, что "отцы унаследованного метода" не были sep до тех пор, пока
не стали лучшими, и что все книги были прочитаны, просто были
повелитель безумия. Я часто задавался вопросом, что департамент государственной школы голод после многих лет столь значительного роста.
Без сомнения, это было естественным и непосредственным следствием
доктрины о необходимости улучшения данных для янки в годы голода
безжалостная жестокость была навязана. Литература
использование обновления было естественным образом обновлено, тогда как данные соответствуют контексту.
Выясняется, что голодные годы, как фон и сами по себе, способствовали этому.
более энергичная деятельность, с которой после мы познакомились во всех секторах.Были и другие, и потрясающая сила позволила двигаться. Прогресс
состояние, как правило, благоприятное, но само по себе оно не может
привести к полному успеху, если только люди не поймут их с пользой для себя
использование. Император Александр II был из нас, как и везде, разбита
духовная сила цепи. Сословия созывались и открывались путем
пути большинства людей просвещения и благодаря включению
национальная работа, он был непредсказуем в количестве привлеченных
имейте в виду, вселил веру в будущее и добился своего
создание необходимой силы. Только так мы можем объяснить то, что
это смелость, с которой народные представители стали экономически
тяжелое положение-при строительстве железной дороги в Питере большое, но
многие думают о сомнительной национальной компании. Его успех
с тех пор стало возможным продолжать тренироваться в дикой местности нашей страны,
и в нашей стране, установив несколько непрерывную связь с миром
совершите торговлю на рынке, мельком взглянув на железную дорогу сквозь лед, и преодолейте наш голод
с помощью. голод 1867 года в том смысле, что он
глубоко укоренившийся в прежних способах производства, что это тяжелый удар
пробудился, заметив необходимость полного
используйте их для продвижения шоссе при других благоприятных условиях
люди были открыты.
Таким образом, формирование этого несчастного в делах и уроках
фактический поворотный момент в экономической истории. Что-то вроде
пусть это удержит "финский народ в последней битве" любыми средствами
таким образом, что даже сильный неурожай может застать нас врасплох.
Кокихан даже сейчас, тысячи граждан переживают наши трудные времена. Но
помогая, вы становитесь несравненно крупнее и легче в условиях неопределенности.
выращивание зерна больше не является единственным источником дохода фермеров
и лучше настраивать поля, страны, заранее и более тщательно
представленный посева может быть меньше в более лучших условиях, давая лучше
результаты. Вил у нас, однако, без улучшения одного жалкого балла:
что многочисленное кочевое население мы Куопио и Оулу округов. Пока не
изобретен в любом случае это радует, чтобы помочь, но, может быть,
не надо pontevuudella случилось обращались. Warma - это,
если это деньги для помощи, значит, они были одинаково хороши
мотивация, подобная выкупу стран-жертвователей Wiipurin.
Будем надеяться, что мы найдем способ их до
новый j;r;hdys разбудить нас.
Несколько в непосредственном контексте, голодные годы, хотя и не
ни один из них не был результатом, будь то богатый денежный поток, который
ускорил промышленное производство в нашей стране. Несомненно, повлиял тоже
существенно на все виды продвижения, кроме его производителей
как результат, к сожалению, не во всех отношениях похвальный.
Безжалостно раасти тогдашнее поколение на протяжении веков, без
своего собственного благодаря сбору сокровищ. Прекрасны наши леса, которые
был бы в состоянии обеспечить стабильный доход, а также нынешнего человека на коленях для
что касается будущего роста, посмотрите сейчас на участки лавейлы, которые нужно сократить
приготовлено из кукурузы, которая свободно доставалась голодному скоту
грохот. Когда бревно и бревна проданы, восстанавливаются бумажные фабрики
остальное, так что айдансейвастекан доступен. И как это сделать
использовалось в качестве денег? Мошенники из журнала joukottain были вынуждены самостоятельно обанкротиться,
оставив миллион на выплату по выданным ими частным кредитам
и банкам. И многими сотнями тысяч проданных пользуется, возможно, сейчас
бедные помогают. Интересно, правда ли это на самом деле, но, по крайней мере, такова позиция
описывающих эту историю, которые просто умирают с голоду, чтобы спасти своих
землевладельцы поили своих лошадей шампанским. Печаль наполнила наши люди
друзья признаться, что это те же самые люди, которые так благородно
очень явился в течение всего дня, все же заслуживают похвалы
при брожении. Это не могло продолжаться.
Нет, это не люди, здоровые от этого, которых он без своего труда получил
и благодаря вам. "То, что заработала флейта, вложено в барабан"
будет потеряно", - сказал муйноинен военной поговоркой. Если ничего не будет
вероятно, нашему народу будет мешать неуклонный прогресс, так это то, что именно он
смелый и требовательный образ жизни, которым соблазнились лесные деньги,
и это очевидное затруднительное положение, которое волей-неволей должно возникнуть, когда доходы от леса
снова безнадежно сокращаются или прекращаются. Очевидный, сказал он,
причина, по которой наша страна переживает, даже когда землевладелец этого не делает
понятия не имел, что на его лес удалось найти деньги.
Причина такого рода, возможно, все еще трудные времена. Будем надеяться,
финский народ, если это произойдет, снова проявит все
благородные качества. Если мы сможем добиться мира для нас в соответствующих
государство и экономические условия, так что не нужно быть
в отчаянии победы.
Свидетельство о публикации №223121701188