Моя история воплощения близнецовых пламен

Здравия всем. Если начинать историю, то начинай ее с самого начала. Эта планета Земля для меня изначально чужая. Я была сброшена сюда для помощи людям по сегодняшнему летосчислению в конце 16 века перед Первой Катастрофой. Династия Тан, левитирующая молодая девушка, молодая душа, земной аватар богини милосердия Гуань Ин, погибла мгновенно, утонув. Так моя душа попала в колесо Сансары, запертой на долгие века.

На удивление у меня нет гидрофобии, наоборот, вода — мое второе я, комикс «Приключения матроса Кошкина» — настольная книга детства. Маман рассказывала, как в детстве я беззвучно ушла под воду на озере и без последствий вернулась обратно. Сама научилась плавать по журналу «Юннат».

Далее последовала череда воплощений. Меня тянуло к определенным, знакомым по прошлому образам, чаще всего женским. В своей десятелетней куклотерапии я шила исторические наряды: династия Тан, эдвардизм и викторианство. Но среди этого женского вороха затесался один мужской. Яркая картинка пришла задорного рыжего бородача времен начала хх века мне пришла только в общении с моим бп.

С детства я тянулась к Великой Любви, единственной и неповторимой. Но череда влюбленностей не давала ощущение покоя, а только нарабатывала блоки, как и строгое советское воспитание. Самый главный блок я преодолела лишь недавно. Это страх быть собой: «Не выпендривайся, а то КГБ за тобой придет» (запомните эту фразу, она потом пригодится). Я родилась заново. Мода и общество с моего детства всячески ставили меня в узкие рамки и навязывали свои вкусы. Но было уже поздно. Мужское воплощение наисильнейше повлияло на мое становление личности. Даже в моей натальной карте, кою я себе сама построила перед разлукой бп, это подтверждает.

Тот задорный рыжий бородач — мой прадед по отцовской линии, чью историю сама разыскала в архивах и что нехотя подтвердила папина мама, это была страшная тайна в семье, был расстрелян в лоб на Сахалине по статье «инакомыслие». Ту же дырку во лбу я получила в этой жизни в детсаде, мне нечаянно прилетело палкой от мальчика. Шрам, любовь к Востоку, дореволюционный язык, яростное чувство чести и справедливости — круг замкнулся.

Тогда же я и впервые встретилась с моей половинкой. Правда тогда он был моим другом: скептичный брюнет с бородкой. Свой характер он сохраняет и по сей день. Мы договорились перед последним воплощением найти друг друга по определенной внешности: я — пышногрудая миниатюрная шатенка с карими глазами, он — плотный брюнет с русалочьими глазами, кои меняются в зависимости от настроения от тепло-зеленых, через небесно-голубые, до холодно-стальных. И сейчас начинается самое интересное.

После прочтения книг Мегре о космических половинках, я знала, что моя судьба существует и меня ждет. Был объяснимый логикой синдром спасателя, что мне сейчас пригождается. Негативный опыт влюбленности заставил меня закрыть свое сердце и уйти в карьеру, которая делала мне больно из-за моей врожденной справедливости. То, что я усердно нарабатывала годами, веря в справедливость этого жестокого мира, в котором я неукоснительно следовала правилам, разбилось в один миг весной 2020. Хотя мое посветление началось еще в 2012 необычного северного сияния в виде птице-бабочки и именно там, где его ни до, ни после не наблюдалось. Но тогда я не придало этому значение и, как обычно, загнала в чердак подсознания. Во время узнавания моего Близнеца началась жесткая генуборочка.

Ожидая одного своего знакомого, я зарегалась в телеграме и создала группу «Утро Сварога», ныне уничтоженную. К этому моменту я уже пошла разхристианизацию, перестала есть мясо, заменила чай и кофе своими компотами и русским чаем и изучала книги на древних языках. Из 20 читателей по-настоящему меня читал только один. Я знала, что он нетсталкер, и редко спрашивала его по теме его исследований. В этот момент я худо-бедно жила с родителями мужа и переносила тяготы материнства, до этого уходив на съем, но по финансовым причинам возвращаясь обратно. Я и так с детства с трудом переносила жестокость этого мира, успокаиваясь только во снах и в своем творчестве. Родители отказались от меня после рождения внука, свекры психологически гнобили. Твердо уйдя с малоприбыльной и неприятной морально в разваливающейся медицине работы, я искала себя, пробуя себя в разных сферах и не чураясь тяжелым физическим трудом, пытаясь завоевать расположение свекров. Холодным мартовским вечером я, муж и сын оказались буквально выкинутыми на улицу. Благо нас приютила родственница мужа и мы спокойно дожили до лета 2021, еле наскребя на покупку своего жилья в коммуналке.

Именно весной я внезапно решила прислать аудио своего голоса знакомому нетсталкеру, видимо, мой выход в открытый космос во сне сказался. Парень очень удивился, узнав, что я женского пола и выслал свою аудиозапись, чье содержимое мне воткнулось в память. Недолго пообщавшись, я удалила этот диалог за ненадобностью. Не тут-то было. Нетсалкер сразу прибежал обратно. И мы возобновили нечастое общение, обсуждая природу и музыку.

Летом случился переезд и я выложила свой силуэт в лучах солнца на аву, чем впечатлила своего собеседника. Он выслал свое фото в маске Анонимуса, где из открытого были только глаза. Необыкновенно пронзительный взор включил во мне, как я потом узнала по инфе об бп, узнавание. С этого момента наше общение не только углубилось, но я почувствовала то, что меня буквально сбивало с ног и придавливало к земле. Близнец это назвал похотью. Она была и остается взаимной. Хоть я и замужем, но роман в переписке развивался стремительно, хоть внутри я стыдила себя и убегала, но возвращалась к «своей тихой гавани» в его лице и продолжала движение вперед.

На удивление все мои попытки порвать эту огненную связь (потому что это аморально и нелогично, я не понимала его, просила инструкцию) мне приносили огромную боль, от коей я тихо выла и корчилась в муках, страх отчуждения так влиял. Близнец терпеливо ждал. Моя попытка в практике обрывания связи привела к перелому его ноги. Дважды. Интуитивно я сразу поняла, что нужно быть честной и открытой с ним. Полился громадный поток творчества: живопись акварелью, создание гиф-анимации, написание стихотворений и музыки. Я начала видеть цвета и слои ауры и не сомневалось в его чувстве ко мне. Многое смущало в Близнеце: он младше меня на 7 лет, его родители развелись в том возрасте, в котором был мой сын, он также имел негативный материнский комплекс и др.

Но мне хотелось большего, мне стало душно в рамках только переписки, мне хотелось потрогать его физически, но я боялась полностью раствориться в нем, потеряв себя. Начались ссоры и уже вываливание на поверхность его психотравм. Мы начали взаимно прорабатывать наши блоки в процессе видеообщения, но началось убегание с его стороны и я уговорила на расставание, так как многое знала наперед, чем неимоверно выбешивала свое Пламя, кто меня корил моим «магическим мышлением», тот был материалистом до мозга костей. Он меня отправил в блок. И мы тихо тосковали по друг другу. Скандал с соседкой усугубил мою апатию. Я не хотела жить, внутри меня словно я сама умерла, я забывала как дышать. Я свернулась калачиком и рыдала в кресле, а он незримо меня тронул за плечо.

А я… ушла с головой в астрологию, что мне помогла найти ответы на многое. Ко мне прилетали пообщаться морзянкой нло (я контактер), приходили знаки повсюду. Еще перед разлукой мне стала поступать инфа о бп. Я периодически поглядывала в его соцсети. Неожиданно даже была единственным зрителем на его игровом стриме. Меня распирало кричать о себе, но я дала обещание ждать Близнеца. Начала вести дневники по бп, даже написала научную астроработу по бп, притягивая к себе других бп и изучая их опыт. Подсела на расклады таро.

Отношения с мужем охладились, но я стала железобетонна в своей цели: воспитать сына до его 18 лет (развал образования заставляет меня прийти к со) и уйти. Мои желания жить в частном доме (мне пришла его картинка во сне), взять из приюта дворнягу и приехать в его далекий город (там есть старинная фабрика кукол) стали твердыми. На удивление я не ревновала Близнеца к другим, больше выступала темным учителем и давала свободу его решениям. Только на 10м месяце разлуки я смирилась и начала потихоньку привыкать к присутствию моего Пламени. Он приходит ментально ко мне по своему желанию. В реале это придает Близнецу сил, а мне утешение. Я твердо решила помочь проработать все его блоки, настраиваясь на долгую работу. Мне пришло видение, что у нас будет дочка Алина.

Вариант на фб


Рецензии