Деревня нудистов. Миниатюра

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ДЕРЕВНЯ  НУДИСТОВ» (миниатюра).


Я не раз слышал об этой деревне
И поехал
На двух автобусах добрался до леса на краю поля
Тут же из лесу вышла голая баба
Не видя меня, она присела и стала что-то делать со своей промежностью
Я спрятался за кустами, у меня в штанах раздались аплодисменты
Я тоже, извините, стал мастурбировать

Но нашему взаимному блаженству не суждено было свершиться
Со стороны деревни на квадроцикле подскочил голый мужик и нашёл в траве до крайности возбуждённую бабу
Казалось бы, им обоим надо взаимно слиться и помочь мне съэякулировать
Казалось-бы! Противный этот стал тащить её к квадроциклу
Она кричала: это ты всё придумал, несчастье мне подарил, учёный хренов!
У него была мерзкая волосатая спина и поджарый сухой зад
Бородатый сильно сжал её запястье и хлопнул по животу
Женщина рассмеялась, как муха в смертельной паутине, и – увидела меня!
Она улыбнулась мне, пощупав и погладив вагину, показывая той же ладонью на живот…

Если бы я мог помочь беременной подруге своей!
Я бы лизал её и дрочил бы по-разному
Как же мы не встретились…

Супруги сгинули в поле, а я, огорчённый, поехал обратно, домой

Моя любовь родит голого младенца, и  он будет голым среди голых


Третон. 17 декабря 2023 года.


Рецензии