Жизненное правило

Жизненное правило.   Женские рассказы
---------------------------------------------------------
Eсть у меня жизненное правило - не подслушивать и не подсматривать. Не потому, что это аморально. Пох. мораль.  Просто,  можешь услышать или увидеть что-нибудь такое, с чем тяжело потом будет жить, душевно страдать. А душевное страдание, кто знает, тяжелее физического.
   Например,  поговоришь  по мобильнику , тот кто с другой стороны думает, что отключился, а в самом деле не отключился, и ты слышишь в наушниках,  через чувствительный микрофон, как его жена спросит:
- Ты опять с этой bлядью  разговаривал?
 Но однажды я изменила своему принципу, за что  и  жестоко поплатилась.
Как-то  пригласила меня  в гости близкая подруга. Мы давно знакомы. Одно время вместе жили. Помогали друг другу, выручали. Все друг про друга знаем.  Короче сидели, общались, пили пиво.   Ближе к вечеру  собралась я домой.  Подруга попросила захватить мусор по пути.  Мы настолько близкие, что эта просьба меня ничуть не оскорбила. Я согласилась.  На лестничной клетке я почему-то  развязала  пакет и заглянула. Сверху лежала кружка, из которой я пила, целехонькая со следами  губной помады.  Моей  помады.  Узнала по цвету и по рисунку...


Рецензии